Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Семинар "Удовлетворенность персонала, как ее измерить? Задачи для проведения опросов персонала. Практикум"

20 июня

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
12700
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Для кого предназначен

Владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, руководителей служб персонала, HR менеджеров.

Цели семинара/курса

Научить участников как измерить удовлетворенность персонала. По каким критериям оценить моральное состояние своей команды. Овладеть практическими навыками для составления опросников и выявления уровня удовлетворенности персонала с целью дальнейшей адресной мотивации.

Особенности программы

Какой бизнес не хочет победы в конкурентной борьбе, повышению прибыли, лояльных клиентов? Теснейшая взаимосвязь этих составляющих с удовлетворенностью и вовлеченностью персонала уже ни у кого не оставляет сомнений. Мотивацию не разрабатывают ради мотивации и введению «модных» теорий. Удовлетворенность измеряют ради решения конкретных задач и принятия конкретных управленческих решений. 

Как правильно измерить удовлетворенность персонала? Как подготовиться к исследованию? Какие задачи решаются? Какие решения принимать? Как вовлечь сотрудников в исследование? как и по каким критериям можно оценить моральное состояние своей команды?

В результате семинара - тренинга:

  • Разберем технологию проведения исследования удовлетворенности персонала.
  • Найдем механизмы повышения интереса сотрудников к работе.
  • Создадим опросники под разные задачи бизнеса.

Особенность курса:

  • 30% теории 70% практики.
  • Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики.
  • Множество практических примеров из опыта российского бизнеса.

Программа:

1. Как измерять и управлять вовлеченностью?

  • Какие новые тренды появились в исследованиях удовлетворенности и вовлеченности, и точках ростах для бизнеса? Примеры компаний.
  • Разбираемся в том, что такое исследование удовлетворенности и вовлеченности.
  • Задачи оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Какие результаты получаем при постоянном мониторинге удовлетворенности?

Практикум: Задачи вашего бизнеса.

2. Пошаговое руководство «Оценка удовлетворенности сотрудников».

  • Шаг первый: определение драйверов.
  • Шаг второй: подготовка опросника.
  • Примеры оформления опросников.

Практикум: Разработка опросников под задачи вашего бизнеса.

3. Опросы – как проводить и какие бывают.

  • Шаг третий: проведение опроса.
  • Как обеспечить конфиденциальность Пример инструкции.
  • Как проводить не анонимные исследования удовлетворенности?
  • Как работает технология "исследуй и исправляй".

4. Итоги опросов, как определить по каким критериям что срочно а что подождет в улучшении.

  • Шаг четвертый: подведение итогов.
  • Зачем визуализировать Результаты?
  • Шаг пятый: разработка плана развития Обязательные пункты. Что делать с переменными, имеющими наибольшее значение на конечный результат, но получившие самые низкие оценки.
  • Шаг шестой: Представление результатов исследования сотрудникам.

5. Что делаем после проведения опросов удовлетворенности персонала.

  • Понять почему исследование бесполезно без отработки реальных проблем на воркшопах.
  • Как правильно проводить воркшопы после исследования?
  • Шестой седьмой: реализация и мониторинг исполнения плана.
  • Как сохранить Доверие и мотивацию сотрудников.
  • Ответы на вопросы слушателей.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).