Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "Психология продаж"

24 марта
1 день (с 10:00 до 17:00)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
9000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Августинович Валерия (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Освоить психологическую составляющую продаж.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж;
• понять психологию клиента;
• узнать типологию клиентов и использовать ее в работе с покупателями;
• осознать свои модели поведения в сложных ситуациях;
• научиться получать удовольствие от продажи;
• отработать техники допродажи.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
• Самомотивация.
• Отношение и позитивный настрой.
• Тест на определение своего типа продаж.
• Качества «успешного» продавца.
• Концентрация на успехах.
• Как знание навыков продаж помогает в личной жизни.

2. Психология покупки
• Ожидания продавца и клиента.
• Создание позитивного первого впечатления.
• Что производит на людей благоприятное/неблагоприятное впечатление?
• Общение и доверие. Приемы эффективного общения.
• Типы клиентов и особенности работы с каждым типом.
• «Невербальная вежливость»: улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересова6нность и доброжелательность.
• Как с помощью невербальных приемов почувствовать себя увереннее.
• Как понимать, предвидеть и справляться с нуждами клиентов на каждом этапе продаж.
• «Чтение» покупателей по вербальным и невербальным проявлениям.

3. Сложные ситуации в работе с клиентом:
• Почему и для чего клиенты возражают.
• Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
• Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
• Эмоциональные, рациональные возражения.
• Методы управления диалогом.
• Способы, помогающие покупателю принять решение и сделать выбор (с учетом типологии и психологии клиента).
• Ключевые правила комплексной продажи.
По итогам тренинга каждый участник возьмет на себя определенные обязательства, которые будет в дальнейшем внедрять в работе с покупателями.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак. ч.).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость по акции "Тренинг месяца" в марте - 8100 руб. - скидка 10%

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки не суммируются.

Возможно проведение в корпоративном формате.

Стоимость корпоративного обучения по данной программе от 40 000 руб.