Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Очно. Тренинг "Продажи завоевать и удержать"

27 марта
2 дня (10:00-18:00)
28 марта

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78

Тренинг по продажам "Завоевать и Удержать"

Прибыль компании напрямую зависит от общего числа успешных сделок.

Качество и количество продаж зависит, в свою очередь, от   менеджеров по продажам.
Хороший контакт с клиентом возможен только при открытой и искренней заинтересованности продавца в общении. Умение вызывать доверие, создавать у собеседника интерес и управлять им — одни из сильнейших инструментов успешного продавца.

Психология для отдела продаж: как использовать универсальные особенности людей в своих интересах

Для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, Как вести клиента, после того как сделка состоялась, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.

Уникальный взгляд в корень продаж.

В программе:

  • Постановка цели и планирование. Информационная и психологическая подготовка к совершению сделки.

  • Телемаркетинг – искусство взаимодействия с клиентом по телефону. Правила и особенности телефонного взаимодействия с клиентом. Удержание контакта и работа с сомнениями клиента. Как привести клиента в офис?

  • Встреча с клиентом: завоевание доверия и формирование первого впечатления. Правило «10-10-10». Способы разрядки напряжения и выравнивая контакта: small talk, комплимент. Работа с различными типами клиентов.

  • Возможные способы выявления/формирование потребности. Действия продавца при ответе клиента (техники активного слушания).

  • Презентация как «продажа» пользы предложения для клиента. Разбор типичных ошибок продавца при проведении презентации.

  • Работа с отговорками и возражениями. Причины их появления, классификация и отработка.

  • Скидки: как их  не давать.

  • Искусство завершения сделки, вербальные и невербальные индикаторы готовности клиента. Способы завершения сделки.

  • Выход из контакта и последующее сопровождение клиента.

Методы работы:
мини-лекции, тематические упражнения на отработку навыков, ролевые игры (в том числе игра на реальные деньги!), видеоанализ.

Тренинг ведет:   эксперт в области продаж, управления и мотивации персонала, профессиональный бизнес-тренер и консультант, а также практикующий психолог с многолетним (более 20 лет) опытом индивидуальной и групповой работы.
В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков. 

Скидки: 
при участии нескольких сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 
2 человека – 10%, 
3 и более человек от компании – 15%.

В стоимость обучения входит: 
- авторский методический материал, 
- готовый алгоритм/скрипт продажи вашей услуги или товара,
- кофе-паузы, 
- свидетельство о прохождении обучения по данной теме, 
- обратная связь от тренера.

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78 (5 мин. от метро Маяковская) 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.