Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Поможем найти и выбрать: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru

Мотивация и стимулирование

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
10 июля
1 день (09:00 - 16:15)
22 июля
2 дня (16 часов)
23 июля
27 июля
1 день (09:00 - 16:15)
27 июля
5 дней (09:00 - 16:15)
31 июля
28 июля
3 дня (09:00 - 16:15)
30 июля
16 августа
21 августа
16 августа
21 августа
14 сентября
4 дня (с 10:00 до 17:30)
17 сентября
15 сентября
2 дня (10:00 - 18:00)
16 сентября
18 сентября
1 день (09:00 - 16:15)
05 октября
2 дня (16 часов)
06 октября
14 октября
2 дня (16 часов)
15 октября
20 октября
4 дня (с 10:00 до 17:00)
23 октября

 

Обучение специалистов по мотивации и стимулированию персонала в организации

Миф о том, что человека к работе стимулируют только деньги, давно перестал быть актуальным. Однако, многим руководителям по-прежнему, легче придумать систему премирования, чем выявить, а что, собственно, его сотруднику интересно, что может пробудить его интерес к работе, во имя чего он готов достигать высоких результатов.

Последние исследования в области психологии и социализации показали, что только гармоничное сочетание материальной и нематериальной мотивации могут принести эффективные плоды и рост производительности специалиста. Несомненно, на первом месте у человека стоят деньги, ведь каждый работает для того, чтобы заработать на достойную жизнь. Но человеческая психология устроена таким образом, что, получая премии 2-3 месяца подряд, он начинает их воспринимать не как поощрение, а как уже основной уровень своей зарплаты.

«Кнутом или пряником?»

В результате проведенных опросов были выявлены следующие основные нематериальные мотивационные пожелания специалистов:

  • Ориентация на достижение цели. Человеку важно чувствовать себя частью чего-то грандиозного, осознание, что его усилия не напрасны и являются большим вкладом в общую цель,
  • Кнут и пряник. Такие сотрудники любят, когда их хвалят, но также им требуется и авторитарное направление к цели,
  • Командный дух. Здесь люди наслаждаются хорошими коммуникациями, интересными людьми, взаимопомощью, совместным досугом. Зачастую, даже когда не устраивает зарплата и выполняемые функции, человек продолжает работать ради нахождения среди команды единомышленников.
  • Хорошие условия труда. Поклонникам такой мотивации важен статус компании, роскошь интерьера офиса, удобное рабочее место, социальные льготы, корпоративные мероприятия.

Выявляя на этапе приема на работу, что мотивирует сотрудника к более интенсивной работе, можно легко формировать и общую систему мотивации персонала.

«Метод проб и ошибок?»

Специалисты советуют не тратить время на интуитивный поиск способов мотивации сотрудников, а обратиться к профессионалам и пройти обучающие курсы, тренинги или семинары по обучению мотивации и стимулированию персонала. Во время обучения по стимулированию персонала, вы освоите знания в области и материального, и нематериального стимулирования сотрудников своей организации. Программа подготовки специалистов по мотивации включает в себя:

  • Методы и варианты расчета зарплаты и оценку оптимальной стоимости должности,
  • Система материального поощрения и премирование,
  • Грамотное применение системы KPI,
  • Создание оптимального социального пакета,
  • Исследование психотипа сотрудника и подготовка его мотивационного профиля,
  • Управление стимулирование посредством корпоративной культуры,
  • Горизонтальная и вертикальная карьера специалиста.

Обучение по мотивации персонала, как правило, проходят менеджеры и руководители отдела по персоналу и директора предприятий. Также эти знания даются и в рамках прокачки навыков в программах повышения квалификации и программах профессиональной переподготовки руководителей.