Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Поможем найти и выбрать: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ) или portal@rosbo.ru

Кадровый менеджмент

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
06 июля
6 мес. (даты уточняются)
07 июля
1 день (10:00-17:00)
10 июля
1 день (10:00-14:00)
13 июля
Индивидуально (дата согласовывается)
13 июля
Индивидуально (дата согласовывается)
13 июля
Индивидуально (дата согласовывается)
13 июля
Индивидуально (дата согласовывается)
17 июля
1 день (10:00-17:00)
24 июля
2 дня (16 часов)
25 июля
27 июля
2 дня (09:00 - 16:15)
28 июля
27 июля
3 дня (09:00 - 16:15)
29 июля
27 июля
4 дня (09:00 - 16:15)
30 июля
27 июля
4 дня (09:00 - 16:15)
30 июля
27 июля
4 дня (09:00 - 16:15)
30 июля
27 июля
5 дней (09:00 - 16:15)
31 июля
27 июля
5 дней (09:00 - 16:15)
31 июля
27 июля
5 дней (09:00 - 16:15)
31 июля
28 июля
1 день (09:00 - 16:15)
03 августа
6 мес. (даты уточняются)
03 августа
2 дня (с 10:00 до 17:30)
04 августа

Страницы

Обучение специалистов по кадровому менеджменту

«Кадры решают все».

Сотрудники являются главным активом любого предприятия. Для достижения высоких показателей в бизнесе этот актив необходимо беречь и приумножать. В связи с этой необходимостью и появилась целая система, направленная на одновременное удовлетворение личных нужд сотрудников и повышение эффективности функционирования предприятия – кадровый менеджмент.

Таким образом, кадровый менеджмент является тем основополагающим фактором, который участвует в росте конкурентоспособности организации, ее долгосрочном развитии, обеспечивая эффективность производственного цикла.

В основе кадрового менеджмента лежит идея возрастающей роли специалиста и его мотивации к саморазвитию в рамках компании в соответствии с целями и стратегическими задачами, которые стоят перед организацией в целом.

Кадровый менеджмент решает следующие вопросы в организации:

  • Формирование кадрового резерва компании, который сможет обеспечить бесперебойную работу предприятия в любой момент времени, преемственность должностей и нивелирование форс-мажорных ситуаций.
  • Контроль за повседневной работой персонала, своевременное выявление проблемных ситуаций, оценка и адаптация персонала.
  • Обучение на семинарах, тренингах, повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов, раскрытие внутреннего потенциала и его развитие – мероприятия, направленные на повышения уровня квалификации и стабилизацию кадрового состава предприятия.
  • Разработка кадровой политики организации, внедрение инноваций в кадровый менеджмент и эффективное вплетение развития отдельно взятого сотрудника в развитие всей организации в целом.

Естественно, чтобы навести порядок в компании и качественно выполнять все вышеописанные функции нужны соответствующие знания, навыки и умения. Для этого необходимо посетить курсы по кадровому обучению или по обучению специалиста по кадрам.

В зависимости от выбранного направления в сфере кадрового менеджмента вы сможете получить такие знания, как:

  • Основы профессии кадровика, специалиста и руководителя отдела кадров,
  • Правила учета и работы с иностранными работниками,
  • Основы кадрового делопроизводства,
  • Кадровое планирование,
  • Кадровый контроль и аудит,
  • Формирование кадрового резерва,
  • Организация и нормирование труда,
  • Проверки ГИТ,
  • Профессиональные стандарты,
  • Система оплаты труда,
  • Основы управления персоналом,
  • Экономика труда,
  • Трудовое право.

Обучение проводится, как по конкретным узким направлениям на тренингах и семинарах, так и в рамках серьезных обучающих программ по кадровому менеджменту. И чем более широкий круг вопросов вы охватите, тем более востребованным специалистом сможете стать, претендуя на значительный карьерный рост, вплоть до директора по персоналу.

В любом случае, любая должность в кадровом менеджменте является гарантией постоянной и хорошо оплачиваемой работы.