Несколько учебных центров на ваш выбор!

Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru

 

Эффективные переговоры

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
18 января
2 дня (16 часов)
19 января
26 января
1 день (18:00-21:00)
01 февраля
3 дня (09:00-14:30)
02 февраля
2 дня (09:00-14:30)
10 февраля
2 дня (10:00-18:00)
11 февраля
12 февраля
2 дня (16 часов)
13 февраля
18 февраля
1 день (18:00-21:00)
20 февраля
2 дня (10:00-18:00)
21 февраля
20 февраля
2 дня (10:00-18:00)
21 февраля
03 марта
2 дня (10:00-18:00)
13 марта
2 дня (10:00-18:00)
14 марта
19 марта
2 дня (16 часов)
20 марта
14 апреля
2 дня (16 часов)
15 апреля
21 апреля
2 дня (10:00-18:00)
22 апреля
15 мая
2 дня (10:00-18:00)
16 мая
26 мая
2 дня (10:00-18:00)
27 мая
23 июня
2 дня (10:00-18:00)
24 июня

Обучение ведению деловых переговоров

«Эффективные деловые переговоры – это возможность победить без боя».

По данным американских исследователей, 70% бизнесменов терпят неудачу в своем деле только потому, что не умеют грамотно вести себя на деловых переговорах. Из-за неправильной самопрезентации им не удаётся произвести хорошее впечатление и занять лидирующую позицию в беседе.

Также многие забывают, что переговоры – это, как правило, не разовая встреча, а длительный процесс, включающий в себя различные этапы. И к каждому такому этапу необходимо тщательно готовиться, использовать работающие техники, следить за динамикой и анализировать.

В процессе проведения переговоров выделяют три основных этапа:

  • Подготовительный. Здесь участники заранее выясняют точку зрения собеседников относительно интересующего вопроса, а также их позицию и интересы.
  • Дискуссионный. На этом этапе участники начинают делать свои предложения и обсуждать их, выдвигая доказательства и аргументы, идет борьба позиций. Именно в процессе этого этапа выявляются лидеры, задающие тон беседе.
  • Заключительный этап, на котором участники приходят к соглашениям по всем вопросам.

Если специалист не изучает все эти этапы переговоров и не осваивает эффективные техники, то он может быть подавлен более опытными переговорщиками, что принесет неудачу компании, снизив ее авторитет.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют менеджерам, чья профессиональная деятельность связана с ведением переговоров, регулярно посещать семинары и тренинги по переговорам. Это позволит им в полной мере овладеть этим искусством, заключая выгодные для компании сделки, достигая поставленных целей в кратчайшие сроки и эффективно разрешая споры с наибольшей выгодой для своей организации.

Кроме того, на обучающих курсах по эффективным переговорам, специалисты научатся:

  • Успешно вести телефонные переговоры,
  • Формировать структуру переговоров,
  • Эффективно использовать стили ведения переговоров,
  • Задавать «правильные» вопросы,
  • Преодолевать страх перед «давлением» с другой стороны или «жесткими» переговорами,
  • Понимать психологию клиента или партнера, чтоб своевременно реагировать и вести беседу в нужном русле,
  • Правильно завершать беседу и закреплять договоренности для дальнейшей совместной работы.

Коме того, слушатели смогут выработать свой индивидуальный стиль в ведении переговоров, используя свои сильные стороны личности.