Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Поможем найти и выбрать: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru

Эффективные переговоры

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
13 июля
3 дня (09:00 - 16:15)
15 июля
13 июля
5 дней (09:00 - 16:15)
17 июля
14 июля
2 дня (09:00 - 16:15)
15 июля
16 июля
2 дня (09:00 - 16:15)
17 июля
17 июля
2 дня (16 часов)
18 июля
30 июля
2 дня (с 10-00 до 17-00)
31 июля
03 августа
2 дня (16 часов)
04 августа
11 августа
2 дня (10.00 - 17.00)
12 августа
24 августа
2 дня (16 часов)
25 августа
07 сентября
2 дня (16 часов)
08 сентября
11 сентября
2 дня (16 часов)
12 сентября
16 сентября
2 дня (с 10:00 до 18:00)
17 сентября
18 сентября
2 дня (16 часов)
19 сентября
19 сентября
1 день (10.00 - 18.00)
22 сентября
2 дня (10:00 - 18:00)
23 сентября
28 сентября
2 дня (16 часов)
29 сентября
05 октября
1 день (c 09.00 до 16.15)

Страницы

Обучение ведению деловых переговоров

«Эффективные деловые переговоры – это возможность победить без боя».

По данным американских исследователей, 70% бизнесменов терпят неудачу в своем деле только потому, что не умеют грамотно вести себя на деловых переговорах. Из-за неправильной самопрезентации им не удаётся произвести хорошее впечатление и занять лидирующую позицию в беседе.

Также многие забывают, что переговоры – это, как правило, не разовая встреча, а длительный процесс, включающий в себя различные этапы. И к каждому такому этапу необходимо тщательно готовиться, использовать работающие техники, следить за динамикой и анализировать.

В процессе проведения переговоров выделяют три основных этапа:

  • Подготовительный. Здесь участники заранее выясняют точку зрения собеседников относительно интересующего вопроса, а также их позицию и интересы.
  • Дискуссионный. На этом этапе участники начинают делать свои предложения и обсуждать их, выдвигая доказательства и аргументы, идет борьба позиций. Именно в процессе этого этапа выявляются лидеры, задающие тон беседе.
  • Заключительный этап, на котором участники приходят к соглашениям по всем вопросам.

Если специалист не изучает все эти этапы переговоров и не осваивает эффективные техники, то он может быть подавлен более опытными переговорщиками, что принесет неудачу компании, снизив ее авторитет.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют менеджерам, чья профессиональная деятельность связана с ведением переговоров, регулярно посещать семинары и тренинги по переговорам. Это позволит им в полной мере овладеть этим искусством, заключая выгодные для компании сделки, достигая поставленных целей в кратчайшие сроки и эффективно разрешая споры с наибольшей выгодой для своей организации.

Кроме того, на обучающих курсах по эффективным переговорам, специалисты научатся:

  • Успешно вести телефонные переговоры,
  • Формировать структуру переговоров,
  • Эффективно использовать стили ведения переговоров,
  • Задавать «правильные» вопросы,
  • Преодолевать страх перед «давлением» с другой стороны или «жесткими» переговорами,
  • Понимать психологию клиента или партнера, чтоб своевременно реагировать и вести беседу в нужном русле,
  • Правильно завершать беседу и закреплять договоренности для дальнейшей совместной работы.

Коме того, слушатели смогут выработать свой индивидуальный стиль в ведении переговоров, используя свои сильные стороны личности.