Несколько учебных центров на ваш выбор!

Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru

 

Деловые коммуникации

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
21 апреля
2 дня (10:00-18:00)
22 апреля
21 апреля
2 дня (16 часов)
22 апреля
26 апреля
2 дня (16 часов)
27 апреля
27 апреля
1 день (18:00-21:00)
28 апреля
2 дня (16 часов)
29 апреля
30 апреля
2 дня (16 часов)
01 мая
30 апреля
2 дня (16 часов)
01 мая
04 мая
2 дня (16 часов)
05 мая
11 мая
2 дня (16 часов)
12 мая
12 мая
2 дня (10:00-18:00)
13 мая
13 мая
2 дня (16 часов)
14 мая
14 мая
2 дня (16 часов)
15 мая
14 мая
2 дня (16 часов)
15 мая
15 мая
2 дня (16 часов)
16 мая
15 мая
2 дня (10:00-18:00)
16 мая
17 мая
2 дня (16 часов)
18 мая
18 мая
1 день (10:00-17:00)
19 мая
2 дня (16 часов)
20 мая
21 мая
2 дня (16 часов)
22 мая
24 мая
2 дня (16 часов)
25 мая

Страницы

Обучение коммуникативным навыкам

Деловые коммуникации являются неотъемлемой частью компетенции любого менеджера. Особенно это касается менеджеров по рекламе, по продажам, по персоналу и, в целом, всех руководящих работников. Ведь без умения грамотно выстроить эффективное общение не только с клиентами и партнерами, но и внутри фирмы с коллегами, невозможно представить эффективное функционирование всей организации в целом.

К сожалению, многие менеджеры не владеют навыками коммуникаций, а их руководители не догадываются, насколько это важно для их качественной и успешной работы. Указывая в требованиях к должности – навыки общения с клиентами – они и не догадываются, какой глубокий пласт знаний и умений под этим скрывается.

В этом случае лучшим вариантом будет – это посетить обучающие коммуникативные тренинги, где менеджер сможет научиться вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, договариваться с коллегами по работе для формирования рабочей внутрифирменной атмосферы.

На курсах по коммуникациям вы научитесь четко и ясно излагать мысли и доносить информацию до людей, как в письменной, так и в устной форме. Также вы научитесь отстаивать свою точку зрения и приводить убедительные аргументы.

Обучение деловым коммуникациям научит вас «читать» собеседника, распознавать его реакцию на ваши слова, выявлять, понял ли он вас и своевременно корректировать сказанное, чтобы в итоге прийти к взаимовыгодному соглашению.

И что не менее важно, вы сможете преодолевать стресс и негативный настрой человека, с которым вы общаетесь, направляя ваш диалог в конструктивное русло. Это важный этап в работе с возражениями и сопротивлениями клиентов.

Тренинги по деловым коммуникациям включают в себя следующие блоки:

  • Навыки делового общения
  • Эффективные переговоры
  • Ораторское искусство
  • Публичные выступления
  • Речевые техники, риторика
  • Деловая переписка
  • Деловой этикет
  • Презентации
  • Проведение совещаний
  • Психология общения

Каждый из этих блоков включает в себя целый набор эффективных инструментов, с помощью которых специалист сможет декодировать полученную информацию и донести конструктивно свою мысль до собеседника, достигнув, тем самым, желаемого результата.

Также, проходя семинары, тренинги и мастер-классы по коммуникациям, слушатели на практике прокачивают навыки выступать на публике, увлекать слушателей, излагать свои мысли, произносить слова правильно, справлять со стрессом и сохранять позитивное настроение даже при общении со сложными людьми.

Кроме того, вы научитесь писать грамотные деловые письма, проводить совещания с коллегами и продающие презентации с партнерами. Такие знания и умения пригодятся на любой руководящей должности, а также тем, кто непосредственно общается с клиентами.

Но что еще более интересно, все эти знания вы сможете применить и в обычной жизни, лучше понимая своих близкий и друзей, донося до них важную информацию и достигая полного взаимопонимания.