Семинар "Знание характера - универсальная основа коммуникации"

22 ноября
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
15000
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Цель программы обучения – научить слушателей определять характер собеседника в коммуникациях. Преподаватели Русской Школы Управления помогут участникам курса научиться распознавать внешние проявления психотипа, цели и ценности людей различных психотипов, управлять конфликтами с учетом психотипа собеседника, составлять характерологический профиль по чертам лица, освоить инструменты воздействия на человека при групповом общении. Программа повышения квалификации будет полезен всем, кто желает улучшить свои личные навыки в общении.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника