Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Жалоба как подарок"

06 ноября
1 день (10:00 - 18:00)
Цена: 
14000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

«В нашу задачу не входит защищаться (даже если это необходимо),
доказывать неправоту Клиентов (хотя она может быть налицо)
или прикрывать тылы компании (хотя и очень хочется).
Наша цель - ответить Клиентам, преподносящим нам подарок,
так, чтобы они почувствовали нашу благодарность
за свои неустанные работы о развитии нашего бизнеса
к их удовольствию ».
Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер

Цель обучения

повысить эффективность работы с жалобами и сделать их источником изменений в компании.

Ожидаемые результаты участников

  • изменение негативного восприятия жалоб от клиентов;
  • повышение эффективности работы с проблемными клиентами;
  • умение «превращать» недовольного клиента в промоутера;
  • способность видеть и внедрять изменения в компании на основе полученных жалоб.

В программе тренинга

  • Сколько стоит нерешенная жалоба для компании? Какова стоимость жалобы в денежном эквиваленте? Как одна жалоба может «убить» или возродить бизнес?
  • Цена и ценность. В чем различия? Что получаем/что теряем: компания и клиент.
  • Сложные клиенты – как с ними работать? Как изменить собственное негативное впечатление от жалобы? Как дистанцироваться от собственных негативных эмоций и увидеть взаимовыгодное решение? Сила восприятия и установок.
  • Формула «жалоба=подарок». Основные шаги. Как превратить теорию в практику. Основные ошибки и сложности.
  • Важно отличать жалобу от отзыва или предложения. В чем их главное отличие.
  • Внедрение изменений на основе обратной связи. Обратная связь – бесплатный источник инструментов по улучшению бизнеса. Где искать? Как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам? Как побуждать их к дальнейшему сотрудничеству?
  • Истории успеха, практический опыт лучших практик.

Технологии проведения тренинга

отработка полученных навыков работы с жалобами в ролевых играх и практических бизнес-кейсах.