Семинар "WMS: от выбора до результата"

14 июня
1 день (с 10:00 до 17:30)
Цена: 
12700
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей департаментов логистики, начальников или заместителей начальника склада, менеджеров по логистике, руководителей отделов снабжения и т д.

Особенности программы

Что получат участники.

  • выбор оптимальной системы автоматизации склада;
  • подготовленный к автоматизации склад;
  • скорость и качество складского процесса;
  • своевременные отгрузки;
  • ликвидацию ошибок (недостача, пересортица, излишки, повреждения);
  • оптимизацию штатной численности;
  • довольных клиентов.

Что это даст в итоге компании:

  • постоянных клиентов;
  • прирост новыми клиентами;
  • снижение затрат складской обработки;
  • увеличение прибыли компании.

Программа предусматривает:

  • мини лекции, беседы, рассказы;
  • деловые игры;
  • разбор кейсов;
  • просмотры и обсуждения видеофрагментов;
  • упражнения, расчеты и мозговые штурмы на конкретных ситуациях участников.

 

Программа:

1. Автоматизация - залог успешной работы склада.

  • Недостатки отсутствия автоматизированных инструментов. Необходимость в WMS-системе. Преимущества внедрения WMS. Экономический эффект. Плюсы и минусы. Мифы автоматизации. Причины не автоматизации складов.
  • Три группы WMS. Основные потребители WMS - решений.
  • Критерии выбора WMS. Рейтинговый метод выбора поставщика WMS. Организация тендера.
  • Типичные ошибки при выборе систем автоматизации.

2. Структура и возможности современной WMS.

Трехуровневая архитектура систем: "сотрудник" - "сервер" - "программный код". Основные типы WMS.

Средства, функционал и модули WMS:

  • управление операциями;
  • использование штрихового кодирования или RFID;
  • адресное хранение;
  • выбор оптимальных участков, исходя из свойств материальных ценностей (влажность, температура, вес, габариты, сроки годности, номера серий и партий, номера сертификатов и т. д.);
  • учет характеристик хранимых ТМЦ;
  • оптимизация отбора из мест хранения;
  • выдача заданий с минимизацией расстояний;
  • разделение заданий по исполнителям и оборудованию;
  • контроль собранных заказов и ввод характеристик;
  • учет расходных материалов;
  • подготовка товаро - сопроводительных документов;
  • претензионная работа;
  • расчет KPI, учет рабочего времени, мотивация сотрудников;
  • работа с филиалами и др.

3. Автоматизация склада - проектная работа. Цель и задачи автоматизации. Состав проектной команды. Распределение полномочий и зон ответственности. Планирование и этапы проекта. Расчёт операционных ресурсов. Существующие ограничители. Возможные пути минимизации затрат с достижением необходимого уровня складского обслуживания.

4. Подготовка склада к автоматизации: обязательные условия.

  • Оптимизация технологического процесса. Ликвидация действий не создающих ценность и всех типов потерь. Технология «5С». Система защиты от ошибок. Визуализация складских процессов. Выявление "узких мест".
  • Дифференцированный подход к материальным ценностям.
  • Планировка и зонирование склада.
  • Регламентация.
  • Организация взаимодействия с подразделениями компании.
  • Показатели складской эффективности.
  • Организация труда на складе.
  • Учет и документооборот. Инвентаризации.
  • Техническое обеспечение.

5. Внедрение, тестирование и эксплуатация WMS. Подготовка технического задания. Интеграция WMS с корпоративной информационной системой, системой управления транспортом (TMS), системами управления закупками, запасами и др.

  • Необходимая техника и оборудование для WMS: терминалы сбора данных (ТСД), принтеры, сканеры.
  • Тестирование системы. Выявление и закрытие видимых проблем.
  • Обучение IT - специалистов и пользователей компании. Преодоление сопротивления сотрудников.
  • Этапы опытной эксплуатации, гарантийной и технической поддержки.
  • Проработка нештатных ситуаций.
  • Повышение гибкости настроек. Совершенствование правил работы. Расширение функционала.
  • Выбор оптимальных и достаточных решений автоматизации для различных уровней задач, видов деятельности, этапов развития компании.
  • Выбор непрерывного совершенствования: "своими силами" - "силами поставщика".

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Другие даты проведения