Семинар "Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании"

04 марта
2 дня (16 часов)
05 марта
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория

  • Руководители компаний,
  • Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
  • Руководители и менеджеры отделов рекламы,  PR  и маркетинга.

Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень

GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.

GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

Вы узнаете:

  •    О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  •    Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  •    О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  •    О  PR  и рекламной поддержке  GR -менеджмента,
  •    О стандартах качества, определяющих уровень работы  GR - менеджмента компании.

 

ПРОГРАММА

1.       Практика взаимодействия компаний с органами власти

  •         Цели и задачи  GR –менеджмента
  •         Стратегия и тактика поведения государственных  структур в решении административных задач
  •         Правовые аспекты
  •         Практика взаимодействия в Европе
  •         Практика взаимодействия в России

2.       Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня

  •         Стратегия и тактика лоббизма
  •         Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
  •         Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
  •         Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
  •         Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами

Практика:  Оформление документов

3.       Формирование системы GR–менеджмента компании

  •         Корпоративная GR–политика
  •         Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
  •         Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
  •         Участие в тендерах
  •         Основные ошибки

Практика:  разработать план развития взаимоотношений с государственными органами

4.       Рекламная и PR поддержка GR-кампании

  •         Рекламная поддержка
  •         PR –поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
  •         Event : организация специализированных выставок, пресс-конференций,  круглых столов
  •         Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и  PR
  •         Создание единой программы по информационной поддержки системы  взаимодействия с органами власти

Практика:  Подготовить план рекламно–информационной поддержки

5.       Оценка качества работы системы GR–менеджмента

  •         Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
  •         Критерии оценки системы контактов  GR –менеджмента
  •         Критерии качества работы созданной системы  GR –менеджмента компании
  •         Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 

Корпоративный семинар

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Другие даты проведения