Семинар "Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность"

01 апреля
2 дня (16 часов)
02 апреля
Цена: 
18900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, к которой стремятся, постоянно «понастроены» со своими коллегами из других подразделений, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов.  
 
Целевая аудитория:   ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:  Развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с внутренними клиентами. Развитие навыков внутренней клиентоориентированности.
 
ЗАДАЧИ:
·         Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами;

•  Осознание важности клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам;

•  Совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат;

·         Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
·         Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;

•  Развитие навыков разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.

ПРОГРАММА

1.      Роль внутренних коммуникаций в организации
·         Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
·         Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали»
·         Проблемы передачи и искажения информации
·         Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации
 
2.      Клиентоориентированность внутри организации
·         Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов
·         Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения
·         «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.   Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг
·         Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия

3.      Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации    
·         Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
·         Приемы установления и поддержание контакта
·         Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
·         Управление беседой с помощью вопросов
·         Барьеры слушания и как их преодолеть
·         Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении
 
4.      Обратная связь и ее роль в коммуникации
·         Принципы конструктивной обратной связи.
·         Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение
·         Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру
·         Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации
·         Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов
·         Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним
 
5.      Как «хорошим людям» договориться друг с другом
·         Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
·         Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
·         Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
·         Техники аргументации своей позиции
·         Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров
 
6.      Особенности типологии людей и методы воздействие на них
·         Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки
·         Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию
·         Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним
 
7.      Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации     
·          Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег
·         Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент
·         Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров
·         Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами
 
Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.
 
МЕТОДЫ:
·         мини-лекции,
·         мотивационные обсуждения,
·         упражнения на отработку навыков,
·         видеоанализ,
·         деловые и ролевые игры,
·         работа с кейсами.
 
В корпоративном формате сопровождение:  встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.
 
! Предварительная подготовка:   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.