Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Семинар "Визуальный мерчандайзинг. Витринистика"

02 августа
2 дня (16 часов)
03 августа
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Документы по окончании обучения:

  • сертификат на русском языке
  • сертификат на английском языке (+2000 руб.)

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

 

Целевая аудитория:  руководители  подразделений,  магазинов, руководители и сотрудники отделов  маркетинга,  бренд-менеджеры.

Цель:   научиться использовать торговое пространство и оформление торговых  площадей  для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта.

Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).

ПРОГРАММА

1.     Введение в предмет:

·         Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)

·         Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU

·         Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах

·         Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ

·         Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY

·         Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход

2.     Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ

·         Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.

·         ABC анализ

·         Space to sell или как рассчитать долю товара

·         Роль индекса OSA в успешном ВМ

·         Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет)

·         Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы

·         Практика: примеры. Решение задач

3.     Работа с пространством

·         Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей

·          Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования

·         Классические приемы размещения товарных групп

–   Основные зоны в магазине и правила их расположения

·         Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале

–   Товарное соседство – правила и нестандартные решения

·         Практика: примеры и решение задач

4.      Работа непосредственно с товаром

·         Избыточный выбор = потеря продаж?

·         Демонстрация товара внутри выделенного пространства.

–   Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов)

·         Работа с товарами, которые надо продать / распродать

·         Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника

·         Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.

·         Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.

–   Методы эффективности использования торгового оборудования

·         Сопутствующие товары – принципы ВМ

·         Разбираем примеры

5.      Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации

·         Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании

·         Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах

·         Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение)

·         Разбираем примеры

6.     Витрина как коммуникация с покупателем

·         Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах 

·         Принципы и законы композиции

·         Основные законы композиции при оформлении манекенов

·         Особенности представления разных  групп товаров. 

·         Инсталяции и/ или  перформансы

·         Цвет в витрине. Сочетание цветов -ловушка для внимания 

·         Идеи, решения и материалы для  декора

7.     Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия

·         Психология принятия решений. Как мы делаем выбор

–   Грань эмоционального и рационального

·         Ассоциации в помощь специалистам по ВМ

·         Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки

·         Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов

–   Цветовые схемы и как они влияют на потребителя

–   Визуальные маяки и якоря

·         Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки

·         Разница в восприятии мужчин и женщин

·         Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты

·         Предлагаем решение конкретных задач

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Другие даты проведения

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее