Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Формат проведения и стоимость: Очный, Онлайн-трансляция - 55 500 руб., Видеокурс - 31 900 руб.
Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.
Менеджер или лидер? Какие качества нужны управленцу в нестабильное время? В программе повышения квалификации «Топ-менеджер» вы найдете ответы на стратегические вопросы и выработаете свой стиль руководства. Преподаватели с опытом управления бизнесом помогут развить «антикризисные» компетенции и научат:
- Работать на повышение качества менеджмента.
- Разрабатывать стратегии инноваций.
- Подбирать членов команды и справляться с проблемами командообразования.
- Мотивировать персонал.
- Структурировать работу: расскажут о компонентах и этапах планирования.
- Пользоваться инструментами для достижения целей и контроля.
- Готовиться к совещанию и отрабатывать стрессоустойчивость.
Программа
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Улучшения качества менеджмента
- Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
- Для чего нужны и как работают регламенты.
- Результат и технологии его достижения.
- Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
- Организационный дизайн.
- Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
- Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
- Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
- Инструменты управления сложностью.
- Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
- Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
- Матрица инструментов.
- Проектирование системы управления и автоматизация управления.
- Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
- Внимание топ-менеджера.
- Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
Лидер и команда: делегирование полномочий
- Кейс «Антикризисный план на производстве».
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Психологические стили подчиненных.
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
- Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
- Психологические стили подчиненных.
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
- Алгоритм эффективного делегирования.
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
- Кейс «Как добиться выполнения плана?»
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
- Кейс «Первое совещание нового директора».
- Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещанию.
- Виды совещаний, разбираем на примерах.
- Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
- Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?»
- Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
Видеокурс
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Комплект электронных обучающих материалов
- Индивидуальный график обучения
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Удобная платформа
- Оперативная поддержка