Семинар "Управление знаниями"

13 июля
2 дня (16 часов)
14 июля
Цена: 
20900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Тренер: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

«Управление знаниями – процесс, который позволяет организации извлекать прибыль из объема знаний, или интеллектуального капитала, который имеется в ее распоряжении. Прибыль возможно получать в том случае, если организация использует свои знания для создания дополнительной ценности для потребителя». (Букович,

Целевая аудитория:   Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.

Управление знаниями (knowledge management)  —  это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Кто в компании обладает знаниями?
  • Где они их хранят?
  • Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
  • Как знания создаются?
  • Кто еще в них нуждается?
  • Как они передаются?
  • Как они обновляются?
  • Как и где они хранятся?
  • Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
  • Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
  • Сколько стоят все эти знания?
  • Какие из них представляют наибольшую ценность?

Задачи семинара:   познакомить аудиторию с методикой создания системы управления знаниями, обучить технологиям структурного анализа бизнес-процессов в компании.

Основные модули:

  • «Управлять знаниями» – это как?
  • Знания – как основной актив компании
  • Разработка плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
  • Основные факторы управления знаниями
  • Обмен знаниями в компании и роль HR-директора
  • Роль системы управления знаниями в общей системе управления компанией

Семинар проводит:  Логинов Максим Александрович.  Тренер Бизнес-школы ITC Group АйТиСи Груп. Работает более двенадцати лет в сфере управления человеческими ресурсами. В настоящее время Директор по персоналу в крупном холдинге, член совета директоров. Опыт профессиональной деятельности включает работу менеджером по обучению и развитию в запанной производственной компании, зам. директора по персоналу, бизнес-тренером. Есть опыт работы в торговых и производственных компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Имеет следующий опыт: преподавание в высших учебных заведениях по различным темам управления персоналом; систематическое обучение менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных российских и западных компаний; разработка материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала, базовых компетенций и оценки персонала. Имеет несколько высших образований, одно из которых в сфере управления персоналом. Проведение внутрикорпоративных тренингов, практикумов, семинаров в оптовых и розничных торговых компаниях (продукты питания, сложная бытовая техника, одежда, фармацевтика, HiTec, информационные технологии), а также в промышленных предприятиях: ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», «Комитекс Лин», ОАО «Хлебный дом» и др. Опыт проведения семинаров и тренингов для государственных структур: аппарат Госсовета Республики КОМИ, администрации муниципальных образований республики КОМИ, главы муниципальных образований республики КОМИ.  Опыт личных продаж : продажа консалтинговых услуг в рамках работы в тренингово-консалтинговой компании (4 года), продажи в «полях», работа с торговыми представителями, Продажа медицинских услуг. Опыт управленческой деятельности (с 2002г.): ОАО LMNP, Водоканал Санкт-Петербурга, OMG, в «Коми-Консалтинге»: проектные команды (до 4 человек); в «Алко С» - зам. директора по управлению персоналом: в подчинении 5  человек; в компании «Хлебный дом» Fazer: в подчинении 2 человека; в Группе «Осло Марин»: в подчинении 8 человек и др.

Специализация:  Управление талантами, Управление знаниями, Мотивация персонала, Бизнес-процессы, Основные управленческие навыки, Аттестация и оценка персонала, Конфликты, Формирование команды. 

ПРОГРАММА

1.        История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями

·              Основные этапы эволюции данной области знаний

·              «Управлять знаниями» - это как?

·              Знания как основной актив компании

2.        Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании

·              Анализ основных бизнес-процессов компании

·              Определение основных задач системы управления знаниями

·              Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании

·              Разработка инструментов создания системы управления знаниями

3.        Основные «игроки» в системе управления знаниями компании

·              Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании

·              Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями

4.        Инструменты и стратегии управления знаниями 

·              Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями

·              Сторителлинг

·              Картирование знаний

·              Межфункциональное корпоративное обучение

·              Работа в сообществах практиков

·              Экспертные директории

·              Обмен лучшими практиками

·              Желтые страницы экспертов

·              Управление по профильным компетенциям

·              Наставничество

·              Использование технологий для совместной работы

·              Репозитории знаний

·              Измерение интеллектуального капитала

·              Социальные медиа

·              Вики-проекты

·              Блоги

·              Работа «брокеров знаний»

5.        Процесс управления знаниями компании

·              Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании

·              Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями

·              Разработка механизмов по сохранению знаний в компании

6.        Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями

·              Сущность и отличительные черты обучающейся организации.

·              Принципы и подходы к построению обучающейся организации.

·              Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.

·              Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета

·              Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями

Ответы на вопросы. Практические рекомендации  

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. 

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.