Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Управление в стиле коучинг"

03 ноября
2 дня (10:00 - 18:00)
04 ноября
Цена: 
22000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

освоить технологии управления через индивидуальные беседы и формирование личной ответственности и проактивного мышления.

Задачи обучения

  • изучить основы коучинга как стиля управления;
  • освоить инструменты коучинга, применимые в руководстве;
  • научиться применять на практике навыки мотивирующего менеджмента;
  • подготовиться к созданию «звездной» команды своих сотрудников;
  • развить умение находить общий язык с трудными и опытными сотрудниками;
  • научиться использовать дополнительные ресурсы персонала для достижения целей.

Ожидаемые результаты участников

В программе тренинга

Управление в стиле коучинг

  • что такое коучинг по версии ICF и как он применяется в менеджменте;
  • результаты введения коучинга в корпоративную культуру;
  • как коучинговый подход помогает управлять ответственностью и мотивацией?
  • корпоративные ценности и цели сотрудника – что общего?
  • как в беседе развивать ответственность и проактивность?

Механика коучинга, почему беседы работают лучше указаний

  • мотивация и стимулирование – что лучше?
  • уровень вовлеченности и способы его диагностики;
  • возможности высокомотивированного сотрудника;
  • ожидания сотрудника от руководителя;
  • картина мира сотрудника или как сформировать идентичность?

Техника ведения беседы с сотрудником

  • формат результата беседы;
  • выбор правильного времени и места для разговора;
  • правила настройки на результативную коучинговую беседу;
  • позиция руководителя-коуча;
  • структура индивидуальной беседы о целях;
  • структура беседы для решения конфликтных ситуаций;
  • структура беседы для предоставления обратной связи;
  • техника для оценки причинно-следственных связей между поступками.

Сложные ситуации в беседе и как их преодолевать?

  • что делать с безынициативным сотрудником?
  • как помочь сотруднику найти выход из тупика?
  • что делать, если сотрудник начинает «ходить» за советами?
  • что предпринять, если сотрудник уходит от ответственности?
  • сильные эмоции (истерика, гнев, эйфория) – как реагировать правильно?