Семинар "Управление проектами по SCRUM"

22 ноября
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

ОСОБЕННОСТИ SCRUM ПОДХОДА

  • Манифест agile
  • Жизненные циклы разработки ПО: водопад и итеративный подход
  • Для каких проектов удобно использовать SCRUM
  • Понятие Спринта

РОЛИ В SCRUM

  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки
  • Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки
  • Участники команды. Требования к участникам команды
  • Мотивация команды проекта. Подходы к мотивации

Практикум: Разработка системы мотивации для команды разработки

АРТЕФАКТЫ SCRUM

  • Что такое эпик и стори?
  • Продакт бэклог

Практикум: Расстановка приоритетов для списка пожеланий

  • Бэклог спринта
  • Burndown chart

РИТУАЛЫ SCRUM

  • Планирование Спринта
  • Учет производительности команды

Практикум: Планирование первого спринта для игрового проекта

  • Daily Scrum
  • Обзор Спринта
  • Ретроспектива Спринта

Практикум: Расчет производительности команды по итогам первого спринта

КОНТРОЛЬ ПРОЕКТА

Практикум: Контроль проекта на Burndown chart

Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

В успешной реализации любого проекта главное – команда, которая над ним работает. SCRUM – технология управления проектами, которая как нельзя лучше отвечает задачам команды без четко выраженного лидера, где каждый участник одновременно и руководитель, и исполнитель. SCRUM-методология широко применяется при реализации проектов, для которых необходим гибкий подход, далекий от структурированных планов.

Курсы SCRUM в Русской Школе Управления ориентированы на менеджеров и руководителей проектов, разработчиков ПО и специалистов по поддержке программного обеспечения. Опытные преподаватели помогут Вам разобраться в основных принципах SCRUM и ответить на множество вопросов:

  • в чем состоит суть SCRUM-подхода к реализации проекта;
  • как SCRUM-тренинги помогают расставить приоритеты в пожеланиях заказчика;
  • какие требования предъявляются к участникам команды;
  • как оценить производительность команды в той или иной интерации и т.д.