Курс повышения квалификации + Онлайн-трансляция "Управление косметологической клиникой"

19 марта
4 дня (с 10:00 до 17:30)
22 марта
Цена: 
32900
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Стоимость участия: курс 32 900 руб., онлайн-трансляция - 23000 руб.

Курс способствует повышению личной эффективности руководителя косметологической клиники, развитию управленческой, экономической и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления, менеджмента и права в косметологическом бизнесе, а также синтезированный опыт сопровождения косметологических клиник.

Для кого предназначен

Руководителей косметологических клиник, управляющих клиниками (центрами), частных косметологов, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

Цели семинара/курса

  • Расширить арсенал управленческих, сервисных и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
  • Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
  • Развить правовую, психологическую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью работы косметологической клиники.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с вопросами создания и управления косметологической клиники, кабинета косметолога.
  • Освоят риски в деятельности косметолога и найдут возможные решения возникающих в процессе деятельности проблем.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы косметологической клиники.
  • Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами.
  • Получат знания по менеджменту и развитию сервиса в косметологической клинике.
  • Познакомятся с экономическими аспектами в управлении косметологической клиникой.
  • Рассмотрят вопросы проверок применительно к косметологии.
  • Получат алгоритмы и инструменты управления косметологической клиникой.
  • Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.

Программа:

Экономический блок управления.

  • Особенности разработки стратегии и тактики управления косметологической клиникой.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Управление потоками пациентов.
  • Оптимальная маршрутизация пациента.
  • Разработка системы индикаторов состояния и развития косметологической клиники.
  • Показатели финансово-экономического положения клиники.
  • Оценка эффективности используемых инструментов управления.
  • Принципы построение управленческого учета.
  • Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
  • Особенности финансового планирования.
  • Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования косметологических услуг.

Правовой блок управления.

  • Обзор законодательства применительно к косметологическим клиникам и кабинетам.
  • Документооборот косметологической клиники.
  • Проверки косметологических клиник и кабинетов.
  • Способы подготовки к проверке.
  • Экспертиза документов и договоров.
  • Алгоритм приема косметологического пациента.
  • Договор оказания косметологических услуг.
  • Правовые аспекты заключения договора в косметологии.
  • Права пациента в косметологической клинике.
  • Обзор споров и судебной практики в косметологии.
  • Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров в косметологии.
  • Особенности трудовых отношений в косметологии.
  • Юридическая ответственность косметолога.

Менеджмент и сервис в косметологии.

  • Сервисная культура в клинике.
  • Формирование лояльности и приверженности к стандартам сервиса (администраторы, врачи, медсестры).
  • Система управление сервисом. Зоны ответственности.
  • Структура результативного звонка в клинику. Правила эффективной записи пациента.
  • Обслуживание в холле и доп продажи (косметика, специалисты, акции).
  • Стандарты сервиса на медицинском приеме. Протокол полноценной консультации врача.
  • Конфликты с пациентами (эмоциональный всплеск, жалобы, претензии), отзывы пациентов.
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
  • Мотивация. Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Контроль и планирование работы. Загрузка специалистов. Когда пациент - не пациент одного врача, а пациент клиники.
  • Манипуляции подчиненных, модели поведения руководителя.
  • Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы эффективности взаимодействия.

Психологический блок управления.

  • Основы психологии управления в косметологии.
  • Стратегии и тактики управления в косметологии.
  • Психологическая грамотность и типичные ошибки, «подводные камни» управления.
  • Предупреждение конфликтных ситуаций в практике косметолога.
  • Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
  • Ресурсы развития косметолога.
  • Профилактика профессионального выгорания в работе косметолога.
  • Применение технологий обучения и коучинга в работе косметолога.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате