Программа повышения квалификации "Управление командой разработчиков ПО"

12 ноября
4 дня (09:00 - 16:15)
15 ноября
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение 
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности

Управление проектами - от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум : Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум : Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум : Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Agile для бизнеса. Стартапы. Custumer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»    
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?. Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика:  Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика:  Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика:  Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum:  С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление персоналом и коммуникациями проекта

  • Управление персоналом проекта
  • Эволюция концепции управления персоналом в организации
  • Управление персоналом проекта как область знаний
  • Управление персоналом проекта как группа процессов
  • Формирование команды проекта
  • Организационные диаграммы и должностные инструкции
  • Постановка задачи сотрудникам
  • Мотивационная критика
  • Менеджер проекта и лидер команды
  • Управление коммуникациями проекта
  • Модель коммуникаций
  • Виды бизнес коммуникаций
  • Процессы управления коммуникациями проекта
  • Стандартные требования к коммуникациям
  • План управления коммуникациями
  • Навыки межличностных коммуникаций
  • Вербальная и невербальная составляющие презентации
  • Визуальная составляющая презентации

Для кого этот курс обучения

Команда. Когда она есть - каждый "подхватит мяч" за коллегой, становится проще планировать и почти не нужен контроль. А вот когда вместо команды некая группа индивидов, для менеджера проекта разработки программного обеспечения наступают черные дни. В данном курсе Русской Школы Управления опытные практики и консультанты расскажут как создать сбалансированную и эффективную команду, умело управлять ею в ходе проекта. Будут рассмотрены подходы различных "школ" проектного управления. Не останется в стороне вопрос личной эффективности необходимых компетенций руководителя, ведь именно он является центральным звеном команды.