Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Управление административной службой"

13 июля
3 дня (09:00 - 16:15)
15 июля
Цена: 
30900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный

Программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые в управлении административной службой знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и повысить личную эффективность. На лекциях участники ознакомятся с правилами оформления основных видов организационно-распорядительных документов, рассмотрят направления функционирования офиса, изучат принципы организации рабочего пространства. Наши эксперты подробно расскажут про особенности планирования бюджетов, объяснят методику проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, помогут освоить техники развития продуктивности.

Программа курса

Бережливый офис. Бюджет административной службы

  • Понятие «бережливый офис».
  • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
  • Потери. Как повысить производительность труда.
  • Оптимизация офисных процессов.
  • «Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
  • Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
  • Деловое взаимодействие с руководителем.
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
  • Специфика донесения негативной информации.
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
  • Критерии исполнения работ.
  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
  • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками.
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
  • Принципы управления запасами.

Документационное обеспечение управления. Деловой протокол

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: «Создание бланка документа (проекта документа)».
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
  • Специальная документация: кадровая, научно-техническая, финансовая, договорная.
  • Конфиденциальное делопроизводство.
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.
  • Организация деловых встреч и переговоров. Цели и задачи мероприятий.
  • Виды и форматы мероприятий. Работа со СМИ.
  • Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, конференции, совещания.
  • Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
  • Особенности делового общения с иностранными партнерами.
  • Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
  • Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
  • Дресс-код для официальных мероприятий.

Документооборот в структуре документационного обеспечения управления. Современный архив

  • Основные принципы организации делопроизводства и документооборота.
  • Документопотоки.
  • Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями: прием, рассмотрения и регистрация документов.
  • Информационно-справочная работа.
  • Сроки и контроль исполнения документов.
  • Организация отправки исходящих документов.
  • Организация оперативного хранения документов.
  • Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.
  • Требования к формированию дел в делопроизводстве.
  • Практикум «Составление классификаторов и номенклатуры дел».
  • Экспертиза ценности документов.
  • Подготовка дел к архивному хранению.
  • Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • Уничтожение документов.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
  • Правовое регулирование сохранности документов.
  • Архив в организационной структуре предприятия. Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами.
  • Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения.
  • Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
  • Правила работы с архивным фондом.
  • Практикум «Оформление архивной справки».
  • Электронный архив: возможности и ограничения.
  • Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки.
  • Смешанные варианты хранения документов.

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы