Семинар "Удовлетворенность персонала, как ее измерить? Задачи для проведения опросов персонала. Практикум"

20 июня
Цена: 
12700
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Для кого предназначен

Владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, руководителей служб персонала, HR менеджеров.

Цели семинара/курса

Научить участников как измерить удовлетворенность персонала. По каким критериям оценить моральное состояние своей команды. Овладеть практическими навыками для составления опросников и выявления уровня удовлетворенности персонала с целью дальнейшей адресной мотивации.

Особенности программы

Какой бизнес не хочет победы в конкурентной борьбе, повышению прибыли, лояльных клиентов? Теснейшая взаимосвязь этих составляющих с удовлетворенностью и вовлеченностью персонала уже ни у кого не оставляет сомнений. Мотивацию не разрабатывают ради мотивации и введению «модных» теорий. Удовлетворенность измеряют ради решения конкретных задач и принятия конкретных управленческих решений. 

Как правильно измерить удовлетворенность персонала? Как подготовиться к исследованию? Какие задачи решаются? Какие решения принимать? Как вовлечь сотрудников в исследование? как и по каким критериям можно оценить моральное состояние своей команды?

В результате семинара - тренинга:

  • Разберем технологию проведения исследования удовлетворенности персонала.
  • Найдем механизмы повышения интереса сотрудников к работе.
  • Создадим опросники под разные задачи бизнеса.

Особенность курса:

  • 30% теории 70% практики.
  • Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики.
  • Множество практических примеров из опыта российского бизнеса.

Программа:

1. Как измерять и управлять вовлеченностью?

  • Какие новые тренды появились в исследованиях удовлетворенности и вовлеченности, и точках ростах для бизнеса? Примеры компаний.
  • Разбираемся в том, что такое исследование удовлетворенности и вовлеченности.
  • Задачи оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Какие результаты получаем при постоянном мониторинге удовлетворенности?

Практикум: Задачи вашего бизнеса.

2. Пошаговое руководство «Оценка удовлетворенности сотрудников».

  • Шаг первый: определение драйверов.
  • Шаг второй: подготовка опросника.
  • Примеры оформления опросников.

Практикум: Разработка опросников под задачи вашего бизнеса.

3. Опросы – как проводить и какие бывают.

  • Шаг третий: проведение опроса.
  • Как обеспечить конфиденциальность Пример инструкции.
  • Как проводить не анонимные исследования удовлетворенности?
  • Как работает технология "исследуй и исправляй".

4. Итоги опросов, как определить по каким критериям что срочно а что подождет в улучшении.

  • Шаг четвертый: подведение итогов.
  • Зачем визуализировать Результаты?
  • Шаг пятый: разработка плана развития Обязательные пункты. Что делать с переменными, имеющими наибольшее значение на конечный результат, но получившие самые низкие оценки.
  • Шаг шестой: Представление результатов исследования сотрудникам.

5. Что делаем после проведения опросов удовлетворенности персонала.

  • Понять почему исследование бесполезно без отработки реальных проблем на воркшопах.
  • Как правильно проводить воркшопы после исследования?
  • Шестой седьмой: реализация и мониторинг исполнения плана.
  • Как сохранить Доверие и мотивацию сотрудников.
  • Ответы на вопросы слушателей.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).