Тренинг "Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации"

21 ноября
2 дня (16 часов)
22 ноября
Цена: 
18900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:   Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

·            Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.

  • Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.

  • Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.

  • Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.

ПРОГРАММА

1.         Роль деловых коммуникаций в работе руководителя

·            Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.

·            Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».

·            Проблемы передачи и искажения информации.

2.         Баланс интересов – баланс позиций

  • Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.

  • Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).

  • Эффективное использование эмоций и чувств партнера.

  • Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.

  • Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).

  • Оптимальное размещение участников обсуждения.

3.          Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство

·            Стратегия, тактики и методы обсуждения. Психологические    закономерности    при    передаче и  получении    информации. Управление беседой с помощью вопросов. 

4.         Структурирование  диалога с партнером по взаимодействию

·            Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.

5.         Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия

·            Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.

·            Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.

·            Противостояние влиянию и манипуляции. Методы    убеждения    делового партнера.

·            Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.

·            Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.

·            Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.

·            Правила предотвращения и разрешения конфликтов.

·            Методы психологической защиты в стрессовой ситуации

6.         Особенности типологии людей и методы воздействие на них

·            Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.

·            Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.

·            Учет психологического типа партнера для выбора наиболее    эффективного способа взаимодействия.

7.         Власть и влияние руководителя в организации

·            Источники власти руководителя: организационные и личные.

·            Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.

·            Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.

·            Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.

8.         Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания

·            Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.

Подведение итогов работы на тренинге.  

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую    информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка :   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Другие даты проведения