Программа повышения квалификации "Тренинг для руководителей среднего звена"

17 июня
5 дней (09:00 - 16:15)
21 июня
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Цель программы – выстроить систему управления и отладить процессы на уровне подразделения. Преподаватели Русской Школы Управления помогут участникам курса выстроить сбалансированную систему целей с использованием технологии BSC, разработать план сокращения потерь подразделения, научат применять системное мышление, грамотно подбирать персонал и проводить собеседования, мотивировать сотрудников, управлять ожиданиями и развитием подчиненных. Программа будет полезна для менеджеров среднего звена, возглавляющих отдел или службу в компании, а также действующих и потенциальных руководителей.

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

РАБОТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ В СИСТЕМЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИИ

  • Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
  • Главная цель существования подразделения и его функции
  • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
  • Зона ответственности руководителя среднего звена
  • Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения

ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ПРОЦЕССЫ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРВИС)

  • Понятие системы, критериев качества и управления
  • Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
  • Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
  • Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями

ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

  • Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
  • Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
  • Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
  • Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ

  • Система и системное мышление. Области применения
  • Виды систем, законы и принципы в системе
  • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей
  • Информация в системах. Обратная связь
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
  • Причина и следствие: заблуждение и истина
  • Построение системных моделей
  • Инструменты системного мышления
  • Творческое и Логическое мышление
  • 5 этапов творческого процесса
    • Разминка
    • Генерация идей (Инструмент: Мозговой Штурм)
    • «Дозревание» идей
    • Оценка и отбор идей
    • Итоговый анализ
  • Как «подкачать» свой ум

НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 

  • Навыки руководителя. Несколько уровней в зависимости от карьерных амбиций.
  • Позиционирование руководителя в коллективе. Системный подход.
  • Подбор персонала, проведение собеседований. Алгоритм, универсальные вопросы, нетривиальные приемы.
  • Прохождение собеседований и ассесментов. Общая методика систематизации информации о себе. 
  • Мотивация персонала. Основные методы. Сочетание долгосрочной мотивации и программ премирования.
  • Эффективное взаимодействие. Построение и поддержание сети контактов.
  • Управление ожиданиями. Правила и приемы. Эволюция от простых к продвинутым.
  • Жизненное многоборье. Как одновременно добиваться успеха в разных сферах и находить баланс между работой и прочими не менее интересными занятиями.

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СОТРУДНИКА

  • Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
  • Процедуры оценки сотрудников. 
  • Управление развитием сотрудника.

 

Другие даты проведения