Программа повышения квалификации "Теория и практика оптимизации бизнес-процессов"

13 июня
2 дня (09:00 - 16:15)
14 июня
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». 
    Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
  • Появление процессного подхода в менеджменте. 
    В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? 
    Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
  • Операциональность определений.  
    Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. 
    Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? 
    Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ

  • Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)

Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

 

Для чего мне этот курс?

Процессный подход в менеджменте позволяет настроить систему управления предприятием. Для эффективной работы компании непременным условием является оптимизация ее бизнес-процессов. Особенно она необходима предприятиям, имеющим несколько филиалов и большое количество клиентов. Оптимизация позволяет повысить управляемость компанией, улучшить качество выпускаемой продукции, грамотно распределить обязанности и ответственность между сотрудниками, автоматизировать работу и устранить внутренние проблемы.

Тренинг Русской Школы Управления предназначен для специалистов, в чьи задачи входит оптимизация бизнес-процессов компании:

  • руководителей предприятий,
  • бизнес-аналитиков,
  • менеджеров по развитию бизнеса,
  • специалистов по качеству.

Данная программа нацелена на повышение квалификации слушателей и позволяет ответить на множество вопросов:

  • какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны;
  • как не допустить «излишнего вмешательства» в процесс;
  • как разработать план управления процессом;
  • на чем строится система менеджмента качества (СМК);
  • как успешно решить проблемы в работе компании.