Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Телефонные продажи"

02 июля
2 дня (10:00 - 18:00)
03 июля
Цена: 
18000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Кому адресован тренинг

Тренинг для сотрудников Call центров, сотрудников отделов телефонных продаж, телемаркетинга.

Авторы и ведущие тренинга «Телефонные продажи» являются имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 500 тренингов, а количество обученных человек превышает 15 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в продажах.

Данный тренинг позволит, без перегрузки информации, улучшить свои способности и изменить отношение к продажам, вычислить свои плюсы и минусы и правильно формировать речь.

На тренинге вы научитесь

  1. устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом
  2. преодолеть дискомфорт при общении со статусным лицом
  3. эффективно работать с возражениями клиентов
  4. собственной презентации
  5. виртуозно владеть своим голосом во время телефонных разговоров.

Технологии проведения тренинга

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг “Телефонные продажи” позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники. 

Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта телефонных продаж, портреты «тяжелых» клиентов, истории успеха, как свои, так и коллег. Такое сочетание личной практики, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.

Описание тренинга

Особенности телефонных продаж

  1. телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
  2. сильные стороны телефонных коммуникаций;
  3. алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  4. технология продаж по телефону;
  5. особенности работы на входящем звонке;
  6. как вовлекать клиента в общение?
  7. секреты управления общением по телефону;
  8. создание скриптов и правильная работа с ними.

Основной инструмент в телефонных продажах

  1. характеристики голоса и звучание по телефону;
  2. разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  3. техника управления голосом;
  4. речевые маски и алгоритмы смены;
  5. подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  6. техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  1. типология клиента, кто с нами говорит?
  2. создание портрета лица принимающего решение;
  3. как пройти секретаря?
  4. как выйти на лицо, принимающее решение;
  5. методы привлечения внимания клиента;
  6. выбор стратегии начала контакта;
  7. как создать и удержать интригу?

Управление диалогом

  1. что может интересовать клиента?
  2. вопросы для выяснения интереса клиента;
  3. управление вниманием и инициативой в разговоре;
  4. анализ ведущих потребностей клиента;
  5. правила аргументации клиенту;
  6. как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  7. построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  8. практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями

  1. возражение или интерес?
  2. скрытый смысл возражений;
  3. алгоритм работы с возражениями;
  4. практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
  5. работа с жалобами, рекламациями;
  6. 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

Послепродажное обслуживание

  1. системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
  2. установление долгосрочных отношений с клиентами;
  3. «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.

Наши преимущества

  1. Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи.  Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений.
  2. Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет.
  3. Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов.
  4. Мобильность и открытость.  Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги.

Другие даты проведения