Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Цель обучения: Научить участников вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам товара/услуг.
Задачи:
1. Научить участников устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом, назначать встречу по телефону.
2. Познакомить участников с этапами продаж и техниками, которые эффективно использовать на каждом этапе.
3. Потренировать умения работать с возражениями и сопротивлениями Клиентов
4. Сформировать у участников понимание эффективных коммуникаций.
5. Отработать на практике новые инструменты коммуникаций
Стадии продаж. Общая схема процесса продажи :
Подготовка к продаже
Контакт с клиентом по телефону на входящих и исходящих звонках:
Арсенал телефонного общения: голос, речь, содержание
Оценка собственного звукового портрета. Как мы «рисуем» себя и свою Компанию клиенту.
Особенности построения предложений.
Поддержание и развитие отношений с клиентами
Работа с сопротивлениями и возражениями
Создание долгосрочных отношений с заказчиком.
Методы проведения:
Время проведения: 10.00. – 18.00. (2 дня)