Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Телефонные продажи и холодные звонки"

15 июля
2 дня (с 10:00 до 18:00)
16 июля
Цена: 
12500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Тренеры: 
Москвина Елена (Санкт-Петербург)
Ларус Ирина
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург.

Цель обучения: Научить участников вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам товара/услуг.

Задачи:

1. Научить участников устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом, назначать встречу по телефону.

2. Познакомить участников с этапами продаж и техниками, которые эффективно использовать на каждом этапе.

3. Потренировать умения работать с возражениями и сопротивлениями Клиентов

4. Сформировать у участников понимание эффективных коммуникаций.

5. Отработать на практике новые инструменты коммуникаций

В программе тренинга:

Стадии продаж. Общая схема процесса продажи :

  • Подготовка к продаже
  • Телефонный звонок и установление контакта
  • Выявление потребностей клиента
  • Предложение
  • Работа с возражениями и сопротивлением клиента
  • Завершение сделки
  • Поддержание и развитие отношений с клиентом

Подготовка к продаже

  • Позиционирование продукта/услуги и Компании на фоне конкурентов.
  • Подготовка к контакту с клиентом
  • Воронка продаж
  • Постановка различных целей и определение условий их достижения
  • Формирование структуры телефонных переговоров

Контакт с клиентом по телефону на входящих и исходящих звонках:

Арсенал телефонного общения: голос, речь, содержание

  • Голос: Характеристики голоса и их влияние на процесс телефонных коммуникаций и продаж.

Оценка собственного звукового портрета. Как мы «рисуем» себя и свою Компанию клиенту.

  • Речь: Как надо и как не надо говорить при телефонном взаимодействии с клиентом.

Особенности построения предложений.

  • Содержание: Что говорят продавцы и как это понимают клиенты. Как сконструировать «грамотный» и нестандартный разговор

Поддержание и развитие отношений с клиентами

  • Приветствие и представление по телефону.
  • Оценка эмоционального состояния собеседника и его особенностей.
  • Подстройка стиля общения под особенности собеседника.
  • Выявление потребностей и возможностей для сотрудничества.

Работа с сопротивлениями и возражениями

Создание долгосрочных отношений с заказчиком.

Методы проведения:

  • активные групповые упражнения, обсуждения, дискуссии;
  • интерактивные мини-лекции;
  • подвижные разминки;
  • ролевые игры выполнение заданий в мини-группах;
  • разбор реальных ситуаций, кейсы.

Время проведения: 10.00. – 18.00. (2 дня)

Другие даты проведения