Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Тренинг "Телефонные продажи"

04 февраля
2 дня (10:00-18:00)
05 февраля
Цена: 
20000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Кому адресован тренинг

Тренинг для сотрудников Call центров, сотрудников отделов телефонных продаж, телемаркетинга.

Авторы и ведущие тренинга «Телефонные продажи» являются имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 500 тренингов, а количество обученных человек превышает 15 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в продажах.

Данный тренинг позволит, без перегрузки информации, улучшить свои способности и изменить отношение к продажам, вычислить свои плюсы и минусы и правильно формировать речь.

На тренинге вы научитесь

  1. устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом
  2. преодолеть дискомфорт при общении со статусным лицом
  3. эффективно работать с возражениями клиентов
  4. собственной презентации
  5. виртуозно владеть своим голосом во время телефонных разговоров.

Технологии проведения тренинга

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг “Телефонные продажи” позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники. 

Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта телефонных продаж, портреты «тяжелых» клиентов, истории успеха, как свои, так и коллег. Такое сочетание личной практики, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.

Описание тренинга

Особенности телефонных продаж

  1. телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
  2. сильные стороны телефонных коммуникаций;
  3. алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  4. технология продаж по телефону;
  5. особенности работы на входящем звонке;
  6. как вовлекать клиента в общение?
  7. секреты управления общением по телефону;
  8. создание скриптов и правильная работа с ними.

Основной инструмент в телефонных продажах

  1. характеристики голоса и звучание по телефону;
  2. разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  3. техника управления голосом;
  4. речевые маски и алгоритмы смены;
  5. подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  6. техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  1. типология клиента, кто с нами говорит?
  2. создание портрета лица принимающего решение;
  3. как пройти секретаря?
  4. как выйти на лицо, принимающее решение;
  5. методы привлечения внимания клиента;
  6. выбор стратегии начала контакта;
  7. как создать и удержать интригу?

Управление диалогом

  1. что может интересовать клиента?
  2. вопросы для выяснения интереса клиента;
  3. управление вниманием и инициативой в разговоре;
  4. анализ ведущих потребностей клиента;
  5. правила аргументации клиенту;
  6. как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  7. построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  8. практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями

  1. возражение или интерес?
  2. скрытый смысл возражений;
  3. алгоритм работы с возражениями;
  4. практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
  5. работа с жалобами, рекламациями;
  6. 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

Послепродажное обслуживание

  1. системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
  2. установление долгосрочных отношений с клиентами;
  3. «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.

Наши преимущества

  1. Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи.  Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений.
  2. Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет.
  3. Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов.
  4. Мобильность и открытость.  Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги.
Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее