Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Таргетированная реклама"

Дистанционно (1,5 мес.)
Цена: 
от 
7500
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте TeachLine

 

Научим получать заявки от «горячих» клиентов без слива бюджета

  • 11 лекций по 1,5 часа
  • Преподаватели — лучшие SMM-специалисты TexTerra
  • Домашние задания и общение с преподавателями

 

ЭКСПЕРТ

Светлана Шульман

Маркетолог компании TeachLine. Ранее вела крупные проекты клиентов TexTerra. Много лет работала с различными тематиками: детские товары, продукты питания, строительные материалы, Hand Made, продажа одежды, юриспруденция, туризм, психология, коучинг и консультирование. Ведёт лекции на курсах «Интернет-маркетолог», «SMM-специалист» и «Продвижение в Instagram 2.0».

Пользователи социальных сетей настолько привыкли к рекламе, что мгновенно скроллят объявления. Люди просто устали от неё. Есть мнение, что Таргетированная реклама не работает. Органический охват сокращается с каждым днём, социальным сетям просто невыгодно продвигать вас без вложений. Таргетинг - тот инструмент, который может эффективно привести в ваши соцсети целевых подписчиков, которые в последствии конвертируются в клиентов.

Мы, команда SMM-специалистов TexTerra, имеем большой опыт работы в SMM и таргетинге. И научим грамотно составлять и настраивать рекламные объявления, тестировать и анализировать, учитывая вашу целевую аудиторию и прямых конкурентов. Мы знаем не только механику настройки, но и понимаем психологию потребителя. Расскажем о том, что умеем сами и закрепим все знания на практике. Поделимся инструкцией и примерами, а также, где в дальнейшем вы сможете применить ваши умения, опыт и вырасти как таргетолог-профессионал.

 

Вам подойдет курс, если:

Чему вы научитесь:

  • Анализировать вашу целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
  • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
  • Продвигать сайты, мобильные приложения и страницы, группы, мероприятия внутри соцсетей.
  • Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
  • Создавать креативы для рекламных кампаний.
  • Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики.

Расписание занятий

По итогам каждой лекции – практическое задание

Начало в 18:30

Лекция 1. Введение в таргетированную рекламу.  Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.

Лекция 2. Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения.  Проанализируем целевую аудиторию и конкурентную среду. Поработаем с сервисами аналитики Popsters и Similarweb. Создадим воронку продаж с помощью рекламных объявлений.

Лекция 3. Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений.  Узнаем правила модерации текстов и изображений в разных соцсетях. Научимся создавать кликабельные заголовки для объявлений. Напишем цепляющий текст, попадающий в боли целевой аудитории. Поработаем с онлайн-редакторами Грамота.ру, Главред, Орфограммка, чтобы упростить редактирование текстов.

Лекция 4. Работа с креативами.  Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Figma. Создадим композицию и передадим идею через креативы. Поработаем в сервисах-конструкторах, чтобы создать экспресс-креативы.

Лекция 5. Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я».  Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.

Лекция 6. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 1.  Реклама в Instagram: 2 способа настройки. Подготовка аккаунта к рекламе: как подключить страницы друг к другу. Особенности рекламы, ведущей в профиль Instagram через кабинет FB.

Лекция 7. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 2.  Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки таргетированной рекламы. Основные настройки таргетингов. Практическая часть: настройка тестовой компании в прямом эфире.

Лекция 8. Ретаргетинг и парсинг. Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей. Динамический ретаргетинг. Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.

Лекция 9. Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках».  Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.

Лекция 10. Аналитика и прогнозирование.  Анализ рекламных кампаний: внутренняя статистика, работа с сервисами. Аналитика результатов и корректировка стратегии. Прогнозирование бюджетов и составление сметы.

Лекция 11. Таргетолог-фрилансер: как найти первых заказчиков.  Изучим все способы поиска первых заказчиков. Сформируем портфолио из нескольких кейсов. Создадим личный профиль и сообщество для привлечения потенциальных клиентов. Освоим навык переговоров с заказчиками. Выясним, как правильно оформить договор с клиентом, обсудим зону ответственности и нюансы.

Что вы получите за 11 лекций онлайн - курса?

  • 11 онлайн-лекций по 1,5 часа с ответами на ваши вопросы.
  • Разбор реальных кейсов из практики преподавателей.
  • Доступ к записям лекций и дополнительным материалам на полгода.
  • Проверку домашних заданий от преподавателей, а не кураторов.
  • Персональную помощь в анализе и настройке кампаний.
  • Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации.

Стоимость

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

  • Самостоятельный - 7 500 руб.
  • Оптима - 13 000 руб.
  • Премиум - 19 000 руб.

Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Почему выбирают нас?

  • TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

  • Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

  • С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

  • Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее