Семинар "Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций"

02 апреля
2 дня (16 часов)
03 апреля
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Тренеры: 
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург

Целевая аудитория:   пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Цель программы:   Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций; 
  • основы построения системы управления общественными отношениями; 
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и  прогнозировать эффективность
  • формировать  и  управлять общественным  мнением
  • действовать  в  кризисной  ситуации, пользоваться инструментами антикризисного  PR
  • выстраивать  взаимоотношения с различными группами общественности  для  решения поставленных задач
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

 

ПРОГРАММА

1. Место   c вязей  с  общественностью  в интегрированных   маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных  дисциплин  внутри  PR

  • СО и паблисити, СО и менеджмент
  • СО и маркетинг, СО и пропаганда
  • СО и реклама, СО  и  GR
  • СО и психология
  • Взаимодействие  внутри профессии. Когда  «включать»  какого  специалиста

2. Объект и субъект  СО

  • Целевая  аудитория.  Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
  • Объект  СО  в органах  власти
  • Инструменты воздействия  на объект  СО
  • Инструменты  влияния на  субъект  СО
  • Пресс-секретарь   и специалист  по  СО, почему это два разных человека
  • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции

3. Информация в работе специалиста по  СО в  органах власти

  • Понятие информационного  повода
  • Подготовка  пресс-релизов
  • Жанры  прочих  материалов  для СМИ
  • Специфика подготовки
  • Слухи  и  работа со слухами
  • Дезинформация
  • Контраргументы

4. Взаимодействие со средствами массовой информации

  • Букварь  специалиста по связям со  СМИ
  • Что  такое   паблисити
  • Преимущества и недостатки власти при работе со  СМИ
  • Основные  жанры  журналистики   
  • Отбор и  публикация  материалов в СМИ  с точки зрения представителей прессы
  • Отбор и  публикация материалов с  точки зрения специалиста по  PR
  • СМИ:  заявление,  официальный  ответ,  комментарий,  коммюнике,  пресс-релиз,  пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
  • Служба  спич-райтеров
  • Интернет – новый  канал  общения с аудиторией для  власти

 

1. Основные мероприятия СО

  • Какие бывают пресс-мероприятия
  • Инновации и тенденции
  • Подготовка и проведение  пресс-конференции «под  ключ»
  • Особенности подготовки иных  мероприятий. Что необходимо учесть?
  • Подготовка интервью с  первыми лицам
  • Создание новостей
  • Мониторинг СМ

2. Связи  с общественностью как  искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета  органов государственной власти и  местного самоуправления

  • Психологические средства коммуникации
  • Нейро-лингвистическое программирование
  • Вербальные  коммуникации.  Публичные  выступления
  • Телефонные разговоры 
  • Невербальные  коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы  и  слухи
  • Стереотипы и мифы
  • Специальные мероприятия в практике политических  PR . Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий  Технологии создания  и проведения  специальных событий приемов,  презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий

3. Связи с общественностью в избирательных кампаниях

  • Краткое понимание основ политического  PR
  • Как  выстраивает кампанию специалист по  PR
  • Пресс служба кандидата

Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Скидки клиентам и от кол-ва участников. Гарантируем обучение при любом количестве участников. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара