Программа повышения квалификации "Структура отдела продаж: работа на результат"

26 марта
3 дня (09:00 - 16:15)
28 марта
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Русская Школа Управления подготовила комплексную программу повышения квалификации по управлению отделом продаж. Вы узнаете принципы создания УТП от которого не возможно отказаться, научитесь управлять качеством работы специалистов по продажам и мотивировать их, освоите сценарии реализации принятых решений и методику внедрения KPI в отделе продаж. Курс «Структура отдела продаж: работа на результат» рассчитан на менеджеров отделов сбыта, продавцов-консультантов, руководителей и специалистов отделов по работе с клиентами, торговых представителей.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП

  • Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании.
  • Целевая аудитория и свое целевое предложение
  • Принципы создания УТП  от которого не возможно отказаться
  • Оценка эффективности предложения для увеличение среднего чека
  • Инструменты создания УТП для развития кросс продаж

Структура и управление отделом продаж

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Практикум «Аудит отдела продаж»
  • Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
  • Грамотная разработка эффективной структуры отдела
  • Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
  • Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
  • Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
  • Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
  • Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
  • Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
  • Получение данных для проведения анализа
  • Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
  • Сценарии реализации принятых решений
  • Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
  • Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

KPI в отделе продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством в отделе продаж 4

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Для кого этот курс обучения

Грамотная работа с клиентом – основа успешного бизнеса. В условиях информационного общества даже один недовольный покупатель может подорвать лояльность бренду. Вот почему на первое место в бизнесе выходит его клиенториентированность. Успешный продавец должен уметь найти поход к покупателю, выгодно представить товар и сделать так, чтобы потребитель предпочел его продукцию, а не «ушел» к конкурентам. Научиться результативным техникам продаж можно на специальных тренингах.

Русская Школа Управления представляет вашему вниманию комплексный тренинг по технике продаж. Данный курс рассчитан на

  • менеджеров отделов сбыта,
  • продавцов-консультантов,
  • руководителей и специалистов отделов по работе с клиентами,
  • торговых представителей и т.д.

В ходе семинара вы узнаете, как добиться эффективных продаж, что делать с претензиями покупателей и как выстраивать процесс взаимодействия с потребителем. Вы научитесь проводить конкурентный анализ, аргументировать и придерживаться ценовой политики компании. На семинаре мы расскажем, как выстраивать бизнес-процессы предприятия и в чем заключаются плюсы активных продаж.

Мы ждем вас на тренинге по технологиям продаж!