Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Стратегия управления ликвидностью"

27 апреля
3 дня (09:00-14:30)
29 апреля
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации
3 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Формат проведения и стоимость: Очный, Онлайн-трансляция - 39 900 руб., Видеокурс - 22 900 руб.

Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.

 

Авторская программа повышения квалификации «Стратегия управления ликвидностью» нацелена на повышение квалификации и профессионализма специалистов, работающих в сфере финансов. Обучение будет полезно: начальникам финансовых служб; управленцам в сфере корпоративных финансов; владельцам бизнеса, выполняющим функции финансового директора; руководителям в сфере управленческого учета; специалистам, занимающимся управлением кредитными и денежными потоками. Цель обучения: повысить уровень компетенции в области управления ликвидностью.

Программа

Управление затратами

  • Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса.
  • Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
  • Пути повышения финансовой эффективности бизнеса.
  • Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса.
  • Стратегическое и оперативное управление затратами.
  • Классификация затрат.
  • Классификация затрат для целей управлениябизнесом.
  • Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
  • Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат.
  • Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing).
  • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений.
  • Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP-анализ).
  • Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений.
  • Методы оптимизации затрат.

Управление ликвидностью

  • Сущность исодержание понятий «платежеспособность». «ликвидность» и «финансовая устойчивость». Факторы, их определяющие.
  • Информационное обеспечение анализа платежеспособности и финансовой устойчивости. Методика анализа платежеспособности и финансовой устойчивости . Анализ состава, динамики и структуры имущества и источников образования имущества предприятия. Анализ ликвидности и платежеспособности. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Контроль риска потери платежеспособности. Пути повышения ликвидности в условияхкризиса.
  • Управление денежными потоками. Сущность денежного потока. Сущность синхронизации денежных потоков. Оптимизация денежных потоков предприятия. Определение оптимального уровня денежных средств. Планирование денежных потоков. Прогнозирование денежных потоков. Предвидение кассовых разрывов, ранжирование платежных операций. Управление остатками на счетах. Расчетоптимального остатка денежных средств.
  • Разработка мероприятий по повышению уровня платежеспособности и финансовой устойчивости. Казначейство – принципы организации и деятельности. Казначейский контроль Способы ежедневного и ежегодного мониторинга платежеспособности. Разработка и внедрение платежного календаря в организации. Принципы, правила, последовательность формирования. Основные этапы разработки системы платежного календаря. Формирование плановых данных. Платежный календарь как инструмент бюджетирования.
  • Резервный фонд компании инструмент управления финансовыми и прочими рисками. Создание резервного фонда и управление им. Определение размера средств для развития бизнеса.

Организация управления оборотным капиталом

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
  • Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
  • Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
  • Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
  • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
  • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
  • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее