Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Стратегия больших продаж"

29 октября
2 дня (с 10:00 до 17:00)
30 октября
Цена: 
16000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Освоение технологий результативных продаж в секторе В2В

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению больших продаж;
• Овладеть инструментами эффективного выявления и формирования у клиентов потребности в заключении крупных сделок и долгосрочном сотрудничестве.
• Отработать техники постановки цели и ведения переговоров с клиентом.
• Отработать техники входа в контакт.
• Научиться преодолевать затруднения в ходе переговоров с разными лицами, принимающими или влияющими на принятие решений.
• Отработать техники выявления возможных проблем и затруднений клиентов, выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Особенности Больших Продаж
• виды продаж;
• принципиальные различия больших и малых продаж;
• почему эффективные приемы малых продаж не работают при Больших Продажах;
• затруднения продавцов Больших Продаж.
• подготовка к крупной продаже; значение подготовительного этапа;
• источники сбора информации о потенциальном клиенте;
• крупный клиент – идентификация; привлекательность клиента для своей компании;
• конкурентные преимущества Вашей компании;
• конкуренты: сравнительный анализ.

Технология Больших Продаж
• этапы Большой Продажи;
• цели каждого из этапов продаж;
• подготовка к проведению переговоров;
• как заинтересовать клиента и замотивировать его на первом этапе переговоров;
• определение типовых проблем и типового поведения потенциальных клиентов;
• создание первого впечатления – работа над имиджем;
• отработка ведения переговоров с Ключевыми Лицами компании;
• индивидуальный подход к клиенту.

Роль телефонных переговоров в Больших Продажах
• особенности ведения телефонных переговоров;
• барьеры передачи информации по телефону;
• подготовка к телефонным переговорам; постановка целей;
• сценарий телефонного разговора;
• планирование вопросов;
• фиксация договоренностей.

Планирование и проведение переговоров с клиентом
• планирование и подготовка встречи;
• постановка цели встречи, подготовка аргументов;
• ориентация; вербальная и невербальная информация о клиенте;
• техники организации пространства во время переговоров;
• основные правила проведения встречи;
• завершение контакта, договоренность о следующей встрече;
• результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ;
• оценка итогов встречи; самоанализ продавца.

Выявление и развитие потребностей клиента
• SABONE - модель покупательских мотивов в больших продажах;
• потребности компании, должности и личности;
• специфические потребности различных участников принятия решения: финансисты, пользователи,
• эксперты;
• система задавания вопросов для выявления потребностей, мотивов и критериев клиента;
• создание и усиление потребностей в ходе переговоров с клиентом;
• невербальные сигналы; поведенческие индикаторы, помогающие, во время встречи, вести переговоры в правильном направлении;
• выявление возможных проблемных зон;
• техника продаж SPIN;
• определение направлений дальнейших переговоров.

Презентация и аргументация в Больших Продажах
• характеристики эффективной презентации;
• цели и структура презентации на личной встрече;
• подготовка сценария «продающей» презентации;
• как выделиться среди конкурентов;
• особенности и отличия презентации различным Лицам принимающим решение;
• умение говорить на «языке клиента»;
• оценка своих сильных и слабых сторон;
• разработка стратегии построения дальнейших отношений, планирование дальнейших встреч.

Работа с возражениями и сопротивлением клиента
• алгоритм работы с возражениями;
• инструменты работы с возражениями разных типов;
• возражения о конкурентах;
• торги, переговоры о цене;
• фактическая ценность и ценность для потребителя;
• взаимодействие с «трудными» клиентами;
• реакция на критику;
• как реагировать на собственные ошибки.

Работа с рисками
• виды рисков в продажах;
• анализ рисков;
• инструменты работы с рисками;
• аргументация; демонстрация путей снижения рисками;
• предоставление альтернатив.

Завершение сделки
• выявление готовности клиента к завершению сделки;
• преодоление отсрочек при принятии окончательного решения;
• стратегия завершения переговоров;
• получение обязательств, договоренность о сделке;
• методы создания и развития долгосрочных отношений с клиентами.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 16 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 % .

При участии двух и более сотрудников от одной компании и по акции «Пригласи друзей на семинар» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки не суммируются.

 

Новости

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее