Семинар "Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг"

27 марта
2 дня (10.00 – 17.30)
28 марта
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Тренер: 
Брилль Дмитрий Алексеевич (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:

Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.

Цель семинара:   Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей

Вы узнаете: 

§ Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта

§ Кто ваша целевая аудитория

§ Как правильно рассчитать свои ресурсы

§ Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы

§ Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании

§ Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников

§ Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса

§ Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь

§ Что такое план развития для нового бизнес проекта

§ Методы финансового планирования и бюджетирования

§ Формы и модели бизнес-развития

§ Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании

§ Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей

§ На чем нельзя экономить при Start-up?

Вы научитесь: 

§ Проводить мониторинг рынка своими силами

§ Оценить потенциал и потребности целевой аудитории

§ Оценивать уровень конкуренции

§ Основам бизнес-планирования

§ Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса

§ Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования

§ Методам разработки структуры организации

§ Методам разработки структуры брендинга компании

§ Методам позиционирования

§ Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе

§ Методам выбора и работы с партнерами

§ Методам отбора, формирования и мотивации команды

§ Основы корпоративной культуры

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.

ПРОГРАММА

1.  Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом

- Основные модели построения бизнеса

- Структура рынка

- Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты

- Этапы « запуска»

2.  Подготовительный этап

- Мониторинг рынка

- Оценка основных участников рынка

- Оценка бизнес-продукта

- Оценка ресурсов

- Расчет затрат и окупаемости

- Источники финансирования

- Составляем бизнес-план

- Поиск партнеров и инвесторов

3.  Этап открытия

- Выбор формы собственности

- Подготовка учредительных документов

- Гос. Иинституты

- Гос. программы по поддержки бизнеса

- Разрабатываем план действий

- Бюджетирование плана действий

- Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач

- Кейсы успешных «запусков»

- Основные ошибки

4.  Методы позиционирования

- Позиция на рынке

- Элементы имиджа и брендинга

- Структура корпоративной культуры

- Информационная политика

5.  Партнеры

- Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)

- Подготовка пакетов предложений для Партнеров

6.  Направления продвижения

- Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг

- Стратегия развития в вашем плане действия

- Виды совместного продвижения через партнеров

- Реклама

- PR

- Интернет

- Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)

7.  Финансовое планирование

- Текущие затраты

- Оценка окупаемости

- Приоритеты в затратах на продвижение и развитие

- где взять средства на рекламу?

- Финансовый план и отчетность

- Работа с инвесторами, соучредителями

- Сотрудничество с банками

8.  Основные ошибки при Start–up

- В оценки рынка и бизнес–идеи

- Собственные ресурсы

- В стратегии развития и продвижения

- в формировании команды

- В работе с партнерами

- Финансовое планирование

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка:   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ:  15 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Другие даты проведения