Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Специалист по регламентации бизнес-процессов"

11 ноября
2 дня (09:00 - 16:15)
12 ноября
Цена: 
33300
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 20 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция, Дистанционный

Программа обучения направлена на развитие профессиональных навыков руководителей и специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами в компании. Эксперты Русской Школы Управления объяснят, как построить процессный ландшафт, как разработать содержание типового регламента процесса, как измерить результативность процесса сточки зрения качества, почему происходит отказ отдельных операций. Также, в ходе обучения слушатели ознакомятся с технологией управления бизнес-процессами, аспектами непрерывного совершенствования, методиками разработки и внедрения KPI процессов, поймут, чем полезна автоматизация процессов в контроле и анализе.

Программа курса

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум : Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум : Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум : Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум : Разработка KPI процесса.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика : Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика : Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика : Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика : Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика : Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика : Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика : Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Контроллинг процессов и система мотивации персонала (16:30-19:30)

  • Технология управления бизнес-процессами
  • Непрерывное совершенствование как гарантия выживания бизнеса и залог победы в конкурентной борьбе
  • Контроллинг процессов – реальная картина происходящего
  • Оцениваем бизнес-процесс = разрабатываем и внедряем KPI процессов
  • Автоматизация процессов – незаменимый помощник в контроле и анализе процессов
  • Почему не работают действующие Системы мотивации и стимулирования
  • Разработка мотивации персонала на основе процессного подхода (увязка KPI процессов с KPI сотрудников)

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка