Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30 и 1 вечер с 15:15 до 17:00
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция, Видеокурс
Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.
Программа обучения направлена на развитие профессиональных навыков руководителей и специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами в компании. Эксперты Русской Школы Управления объяснят, как построить процессный ландшафт, как разработать содержание типового регламента процесса, как измерить результативность процесса сточки зрения качества, почему происходит отказ отдельных операций. Также, в ходе обучения слушатели ознакомятся с технологией управления бизнес-процессами, аспектами непрерывного совершенствования, методиками разработки и внедрения KPI процессов, поймут, чем полезна автоматизация процессов в контроле и анализе.
Программа курса
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
- Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
- Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
- Практикум : Построение процессного ландшафта.
- Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
- Практикум : Описание процесса по одному из форматов.
- Регламентация процессов и документарное обеспечение.
- Практикум : Разработка содержания типового регламента процесса.
- Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
- Практикум : Разработка KPI процесса.
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
- Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
- Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
- Практика : Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Процессы системы менеджмента качества.
- Результативность процесса.
- Практика : Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
- Практика : Диаграмма «Черепаха».
- Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
- Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
- Практика : Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
- Причины отказа отдельных операций процесса.
- Практика : Определение причин отказа отдельных операций процесса.
- Практика : Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
- Практика : Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
- Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
Контроллинг процессов и система мотивации персонала
- Технология управления бизнес-процессами
- Непрерывное совершенствование как гарантия выживания бизнеса и залог победы в конкурентной борьбе
- Контроллинг процессов – реальная картина происходящего
- Оцениваем бизнес-процесс = разрабатываем и внедряем KPI процессов
- Автоматизация процессов – незаменимый помощник в контроле и анализе процессов
- Почему не работают действующие Системы мотивации и стимулирования
- Разработка мотивации персонала на основе процессного подхода (увязка KPI процессов с KPI сотрудников)
В стоимость входит:
- Обучение в аудиториях
- Рабочая папка с учебными материалами
- Вкусные кофе-брейки
- Удостоверение о повышении квалификации
- Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный - 33 300 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция - 33 300 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
Видеокурс - 19 900 руб.
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Комплект электронных обучающих материалов
- Индивидуальный график обучения
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Удобная платформа
- Оперативная поддержка