Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Специалист по обучению, развитию и оценке — теория и практика управления квалификацией персонала"

28 декабря
2 дня (с 10:00 до 17:00)
29 декабря
Цена: 
21800
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Карандашев Денис (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР

• Для руководителей, специалистов и менеджеров по обучению и развитию персонала. Для руководителей и владельцев бизнеса.

ЦЕЛИ СЕМИНАРА

• Освоение методов разработки и применения инструментов обучения и развития персонала

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Понятие квалификации, системы управления квалификацией в России и за рубежом
• Понятие национальной системы квалификаций.
• Развитие системы квалификаций в России и за рубежом.
• Квалификационные справочники, классификаторы (ЕКС, ЕТК, ОКПДТР).
• Проект «Профессиональные стандарты» от планов до реализации.
• Практика применения профессиональных стандартов с российской системе управления квалификацией.
• Профессиональные стандарты и центры оценки.

2. Правовое регулирование обучения, развития и оценки персонала
• Обязательные и необязательные требования к квалификации персонала.
• Требования к квалификации персонала, устанавливаемые нормативно-правовым актами.
• Документы, подтверждающие квалификацию работников и возможности их проверки.
• Последствия найма работников, квалификация которых не соответствует обязательным требованиям к квалификации.
• Правовое регулирование оценки и аттестации персонала, документооборот при проведении оценки и аттестации, последствия оценки и аттестации, риски, судебная практика.
• Обязанности работодателя по обучению работников, возможности работодателя по возмещению затрат на обучение.
• Ученические договора и соглашения об обучении, практика применения.

3. Система образования в Российской Федерации
• Нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность.
• Уровни профессионального образования.
• Особенности управления системой образования в Российской Федерации.
• Качество профессионального образования, практическая применимость профессиональных знаний.

4. Переподготовка и повышение квалификации работников, правовое регулирование системы дополнительного образования
• Лицензирование организаций, оказывающих образовательные услуги.
• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
• Понятия «переподготовка» и «повышение квалификации», минимальная длительность образовательных программ, документы, выдаваемые по окончании обучения.
• Статус программ переподготовки и повышения квалификации, альтернативные виды обучения и документы, выдаваемые по его окончании.

5. Особенности деятельности коммерческих образовательных организаций
• Структура и организация работы учебных центров, бизнес-школ и тренинговых компаний.
• Особенности разработки, ценообразования и продвижения программ обучения и организация работы по привлечению тренеров и преподавателей.
• Виды и формы обучения — курсы, семинары, тренинги, вебинары, онлайн-курсы, видеозаписи, бизнес-туры.
• Плюсы и минусы сотрудничества с провайдерами образовательных услуг.

6. Управление знаниями в организации
• Система знаний в организации.
• Создание, сохранение, передача знаний в организации.
• Теория и практика управления системой знаний.

7. Обучение и развитие
• Обзор основных теорий обучения и развития персонала и применимость их на практике.
• Понятия «обучение» и «развитие», пять задач обучения и развития.
• Обучение и развитие как инструменты для решения управленческих задач, альтернативы обучению и развитию.

8. Планирование мероприятий по обучению и развитию персонала
• Сбор информации о потребности в обучении.
• Оценка целесообразности обучения и развития персонала.
• Логика принятия решения об обучении или развитии работника.

9. Кадровый резерв
• Понятие, обязательные условия для подготовки кадрового резервы.
• Риски, связанные с подготовкой кадрового резерва.

10. Организация внутреннего обучения
• Виды и формы внутреннего обучения, организация, планирование, контроль эффективности внутреннего обучения.
• Наставничество — обучение наставников, разработка стандартов, контроль.
• Организация разработки внутренних программ обучения, стандарты обучения, подготовка учебных материалов.
• Цели и задачи внутренних преподавателей, планирование их работы.
• Оценка эффективности внутреннего обучения.

11. Организация внешнего обучения
• Выбор провайдеров для внешнего обучения, сбор и оценка предложений.
• Риски при организации внешнего обучения.
• Способы повышения эффективность внешнего обучения.
• Выбор между дистанционным и очным обучением.
• Специфическое и неспецифическое обучение.

12. Оценка персонала
• Психологические механизмы оценки.
• Применение оценочных процедур в практике управления персоналом.
• Необходимость оценки при подготовке планов обучения и развития персонала.

13. Системы оценки компетенций
• Понятие компетенций.
• Разработка модели компетенций.
• Ошибки при разработке индикаторов компетенций.
• Методы оценки компетенций — самооценка, ассессмент, оценочное интервью, метод 360 градусов.
• Сценарий и скрипты для оценочного интервью, разработка индивидуального плана развития работника.

14. Бюджетирование затрат на обучение персонала
• Локальные нормативные акты, определяющие порядок принятия решений об обучении и развитие персонала.
• Статьи затрат на обучение и развитие.
• Логика секвестирования бюджета затрат на персонал.

15. Квалификация и заработная плата работников
• Дифференциация заработной платы работников в зависимости от уровня компетенций.
• Корпоративные требования к квалификации и процедуры оценки.
• Методы контроля квалификации персонала.
• Разработка систем оплаты труда, в которых размер заработной платы зависит от результатов оценки.

16. Управление затратами на обучение и развитие персонала
• 12 способов оптимизировать затраты на обучение и развитие персонала.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа курса рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека и более – скидка 7 %

Возможно проведение мероприятия в дистанционном формате - 5 занятий по 2 часа.

Другие даты проведения