Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Создание и продвижение бренда"

14 октября
3 дня (09:00 - 16:15)
16 октября
Цена: 
45900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 36 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция

Курс повышения квалификации для:

  • Бренд-менеджеров.
  • Директоров по маркетингу.
  • Менеджеров по продукту.

Программа курса

Создание компании — бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
  • Основные этапы создания бренда.
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Регистрация товарного знака.
  • Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Окончательное тестирование и запуск бренда.
  • Оценка эффективности бренда.
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Современные технологии управления ассортиментом

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
  • Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
  • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
  • Продуктовые стратегии.
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
  • Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продукта\товара\услуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
  • Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Модель «Эластичность спроса по цене».
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».

Работа с репутацией (16.30-19.30)

  • Репутация. термины.
  • Кому и когда это нужно.
  • Задачи ORM и SERM.
  • Создание и поддержание имиджа.
  • Работа с негативом.
  • Этапы управления репутацией.
  • Работа с отзывами.
  • Защита деловой репутации.
  • Работа с репутацией кейсы.
  • Автомотизация работы с репутацией. Программы.
  • Формирование и изменение репутации.

Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах

  • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
  • Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Структура и основные функции сбытовых каналов.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
  • Что выбрать продажи или дистрибуцию.
  • Цели и задачи системы дистрибуции.
  • Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
  • Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
  • ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.
  • Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов