Участники курса получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях и на производственных предприятиях. На занятиях будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций.
Для кого предназначен
Генеральных и административных директоров, директоров по персоналу, заместителей, начальников кадровых подразделений и кадровых служб.
Цели семинара/курса
- получение знаний и инструментов для построения работоспособной команды: создание единого стандарта управления и подготовки линейных руководителей по вопросам организационного развития, оперативного управления, бизнес-планирования, экономической эффективности подразделения, оценки и мотивирования подчиненных,
- получение навыков и умений, которые участники смогут применить в своей компании,
- повышение уровня компетенций.
Программа
Модуль 1. Современные представления о культуре организации. Совершенствование организационной культуры и рост эффективность труда.
- Понимание организационной культуры и ее роль в деятельности компании.
- Функции культуры в организации.
- Модели организационной культуры.
- Компоненты организационной культуры.
- Взаимосвязь культуры и климата организации.
- Факторы, определяющие характер организационной культуры.
Модуль 2. Методы управления культурой организации.
- Возможности организационной культуры в повышении мотивации и эффективности труда сотрудников.
- Влияние культуры на отношение к нововведениям.
- Инструменты работы с культурой в организации (диагностика и совершенствование).
- Система управления организационной культурой.
Модуль 3. Система внутренней коммуникации как основа развития организационной культуры. Особенности системы внутренней коммуникации.
- Внутренняя коммуникация: задачи, виды и уровни информационного обмена, влияние на эффективность организации.
- Связь внутренней и внешней коммуникации.
- Роль внутренней коммуникации в возникновении и разрешении проблем компании.
- Влияние коммуникации на имидж и брэнд компании.
Модуль 4. Практические аспекты работы с внутренней коммуникацией.
- Внутренняя коммуникация и культура организации.
- Роль внутренней коммуникации при проведении изменений в компании.
- Инструменты работы системы внутренней коммуникации: информационные, аналитические, развития отношений, структурирующие и др.
- Методы развития и совершенствования системы внутренней коммуникации организации.
Модуль 5. Развитие вовлеченности персонала для достижения целей компании.
- Вовлеченность, лояльность и мотивированность персонала – основа эффективного достижения целей компании.
- Особенности вовлеченного сотрудника.
- Влияние вовлеченности на отношение к инновациям.
- Развитие вовлеченности и внутренней мотивации для минимизации сопротивления персонала нововведениям.
- Взаимосвязь организационной культуры, системы внутренней коммуникации и уровня вовлеченности персонала.
- Принципы и методы управления вовлеченностью сотрудников компании.
В программу курса включены практические упражнения, кейсы, деловые и ролевые игры, обсуждение случаев и проблем из практики участников.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.