Семинар "Социальные сети: стратегия ведения аккаунта"

22 марта
1 день (09:00 - 16:15)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

Для кого этот курс обучения

SMM (Social Media Marketing) – это продвижение бизнеса через социальные сети. В последнее время именно эта «торговая площадка» привлекает к себе особое внимание. Маркетинг в социальных сетях предоставляет прекрасную возможность охватить огромную аудиторию активных пользователей Интернета.SMM-продвижение позволяет увеличить посещаемость Вашего сайта, повысить узнаваемость бренда и лояльность потенциальных потребителей. При сравнительно небольших вложениях Вы получаете гарантированный результат. Вот почему социальные медиа называют одним из самых перспективных каналов продвижения продукции. Семинар Русской Школы Управления по "Продвижению в социальных медиа и PR в интернете нацелен на повышение квалификации специалистов по интернет-маркетингу, веб-аналитиков, директоров и менеджеров по развитию бизнеса, специалистов по работе с клиентами.

Кроме того, наш семинар будет интересен специалистам по подбору персонала, так как социальные медиа предоставляют возможность «познакомиться» с потенциальными сотрудниками Вашей компании еще до собеседования. В ходе тренинга Вы узнаете

  • чем Social Media отличаются от традиционных каналов рекламы и PR;
  • как выбрать нужную стилистику общения с клиентами в Интернете;
  • как продвигать бренд через социальные сети;
  • как использовать возможности Social Media при подборе персонала и т.д.