Вопросы и регистрация: portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "SMM. Социальные сети. Продвижение в соц. сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм"

23 октября
2 дня (16 часов)
24 октября
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:  руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса;  маркетологи; руководители бизнеса.

Цель тренинга:
·       Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса.
·       Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.

Задачи тренинга:
·       Научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях.
·       Понять особенности подготовки контента для социальных сетей.
·       Освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях.
·       Сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях.
·       Научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.

ПРОГРАММА

1.    Нужны ли бизнесу социальные сети

·       Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
·       Краткий обзор  social media .
·       Международный опыт.
·       Аналитика: популярность социальных сетей в России
·       Портрет пользователя социальных сетей рунета.

Групповое обсуждение с участниками

2.    Организация продвижения бизнеса в социальных сетях

·       Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
·       In house или  outsourcing .
·       Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
·       Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
·       Обратная связь, получение отзывов и вопросов
·       Работа с негативом.
·       Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.

Групповое обсуждение с участниками

3.    Вконтакте для бизнес-целей: создание

·       Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница
·       Настройки управления: открытость/закрытость разделов
·       Дизайн группы/страницы
·       Wiki меню
·       Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости
·       Правила добавления фотографий и видео, хэштеги
·       Подготовка контента, его виды
·       Статистика – наш друг

Упражнение: Подготовка поста про скидочное предложение компании. Анализ статистики группы.

4.    Вконтакте для бизнес-целей: продвижение

·       Привлечение подписчиков: белое / серое
·       Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
·       Ретаргетинг
·       Продвижение через контекстную рекламу и виджеты
·       Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
·       Акции и скидки для подписчиков
·       Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост
·       Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ
·       Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками
·       Обратная связь, очистка от спама

Упражнение: Подготовка поста про конкурс со сторонней группой, Создание рекламного объявления.

5.    Facebook для бизнес-целей: создание и продвижение

·       Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница
·       Дизайн, настройки управления, оформление.
·       Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями
·       Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
·       Реклама корпоративной страницы и сайта.
·       Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.

Разбор кейсов от участников

6.    Twitter, Instagram, Swam/Forsquare  для бизнес - целей

·       Общие характеристики
·       Twitter для бизнеса: оформление, механизм продвижения, подготовка контента, работа с хэштегами, обратная связь с подписчиками.
·       Instagram : оформление, механизм продвижения, геолокация, подготовка фотоматериала, работа с хэштегами.
·       Swam / Foursquare : оформление «точки», подтверждение «точки», подсказки, бонусы за подсказки. 

Практическое упражнение

7.    Профессиональная сеть  LinkedIn  (+ Viadeo)

·       Общие характеристики, личные страницы, профили компаний, группы
·       Механизм работы в  LinkedIn , участие в профессиональных сообществах
·       Реклама, особенности таргетинга
·       Возможности для рекрутмента

Упражнение «Создание страницы»

8.    Практическое задание

·       Организация и продвижение группы/мероприятия/страницы.

Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

Методы  (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Другие даты проведения