Программа повышения квалификации "Скрипты телефонных продаж, психология коммуникаций"

14 февраля
2 дня (09:00 - 16:15)
15 февраля
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Тренинг, на котором вы получите наиболее успешные техники холодных звонков

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Основная сложность в продажах по телефону - отсутствие зрительного контакта. Клиент не видит, с кем разговаривает и полагается только на слуховое восприятие. Для того, чтобы понять «КАК» на тренинге подробно разбираются составляющие правильного телефонного общения, благодаря которым растет вероятность совершения продажи

 

ВХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

  • Телефонный этикет
  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и / или услугах компании
  • Как не отпугнуть покупателя ценой
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Приемы аргументации
  • Приемы  корректного завершения беседы

«ХОЛОДНЫЕ» ЗВОНКИ

  • Поводы для эффективных  «холодных» звонков
  • Постановка  SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм холодного звонка
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
  • Вопросы – ловушки для развития беседы
  • Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества

ИСХОДЯЩИЙ  ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

  • Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Полезная информация о клиенте для осуществления продаж
  • «Воронка вопросов» для  прояснения ситуации клиента
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

Для кого этот курс обучения

С телемаркетингом в том или ином виде в наше время сталкивался каждый. Как правило, у многих потребителей складывается негативное впечатление от телефонного общения с торговыми представителями. Почему так происходит?

Ответ на этот вопрос вы получите, посетив тренинг по телефонным продажам от Русской Школы Управления. В рамках данного курса разбираются основы правильного дистанционного общения и способы налаживания контакта с потенциальным клиентом. Согласитесь, для того, чтобы продать товар или услугу, нужно не просто заинтересовать клиента, а внушить ему, что ваш продукт ему абсолютно необходим. Подобрать нужные слова для продажи,  знать конкурентные преимущества товара, учесть пожелания покупателя – вот лишь немногие навыки, необходимые для эффективного диалога с потребителем.

Мы приглашаем на тренинги по телемаркетингу

  • операторов call-центров,
  • продавцов-консультантов,
  • менеджеров по продажам,
  • специалистов по маркетингу,
  • составителей коммерческих предложений,
  • сотрудников отделов по развитию бизнеса.

Тренинги для операторов помогают выстроить четкую систему взаимодействия с потенциальным клиентом и значительно расширить свою целевую аудиторию. Специалисты, работающие в сфере телефонных продаж, должны регулярно посещать курсы повышения квалификации и пробовать новые методы повышения клиентской лояльности. Это один из действенных способов развития бизнеса, конечно, при условии правильного подхода к общению с покупателем.

В рамках нашего тренинга продаж подробно рассматриваются приемы «холодных звонков», которые позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов и сделать им коммерческое предложение, от которого они не смогут отказаться. Здесь вы узнаете ключевые особенности CROSS-, UP- и DOWN- SELL и получите «крючки», за которые можно зацепить практически любого покупателя. Семинар по продажам по телефону даст вам необходимые навыки аргументации, нахождения «общего языка с клиентом» и преодоления его сопротивления. Тренинг «холодных продаж» позволит грамотно составить «клиентский вопросник», который поможет быстро выяснить предпочтения потребителя и вызвать его интерес к вашей продукции.

Продажи по телефону – это универсальный тренинг, который поможет вам преодолеть внутренний барьер при общении с потенциальным потребителем и превратить его в «своего» клиента.