Программа повышения квалификации "Школа аналитика бизнес-процессов"

12 июня
3 дня (09:00 - 16:15)
14 июня
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Профессия бизнес-аналитика вынуждает специалистов постоянно принимать «индивидуализированные» решения, основанные на конкретных ситуациях и особенностях компаний. Поэтому в ней нужно владеть многочисленными знаниями и уметь гибко приспосабливать их к реалиям практической деятельности. Обучение аналитике бизнес-процессов в РШУ нацелено на понимание сути проблем фирмы, их комплексное решение, точно соответствующее ее целям и нуждам.

На курсах слушатели не только изучают профессиональный инструментарий, но и получают навык его использования. Практическая часть обучения бизнес-анализу процессов даст возможность выбрать подходящий для определенной системы менеджмента, разработать план по его внедрению и управлению. После семинара аудитория сможет легко «перенести» полученные знания на реальные аспекты работы предприятия.

 

ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная). Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.
    Практикум : "Выбор процессов для описания и регламентации".
  • Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
    Практикум : "Описание процесса по одной из нотаций"
  • Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения.
    Практикум : "Разработка структуры регламента".
  • Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
    Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
  • Появление процессного подхода в менеджменте.
    В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так?
    Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
  • Операциональность определений.  
    Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
    Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
    Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ

  • Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)

Для кого этот курс обучения

В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.

Русская Школа Управления представляет образовательный курс по настройке системы управления бизнес-процессами. Главная задача тренинга – повысить квалификацию

  • бизнес-аналитиков,
  • специалистов по стратегическому развитию,
  • руководителей среднего и высшего звена,
  • менеджеров по качеству.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • какие методы применяются при описании бизнес-процессов предприятия;
  • как справиться с проблемами целевых показателей;
  • какие инструменты диагностики позволяют вовремя вмешаться в бизнес-процесс для его корректировки;
  • как разработать план управления процессом и т.д.