Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Очно. Тренинг "Сервис и лояльность клиентов"

25 сентября
2 дня (10:00-18:00)
26 сентября
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78

Тренинг по сервису «Клиент сейчас – Клиент навсегда!»

Цели тренинга:
Повышение качества сервиса и лояльности клиентов

Задачи тренинга:
Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов
Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом
Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика
Разработать инструменты позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность клиентов

Программа:

Процесс обслуживания клиентов.
Процесс обслуживания клиентов
Что на уме у клиента?
Выяснение потребностей клиента
Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
Управление ожиданиями клиентов.
Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
Почему обслуживание клиентов является важным?
Клиент – кто он? Что такое лояльность и как её создать?
Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?
Как окружающие видят наше состояние и отношение?

Общение с клиентом.
Как расположить клиента
Мелочь, но приятно!
Этапы общения
Модель общения с клиентом
Как «читать» клиента
Обратная связь с клиентом
Взаимопонимание – важная составляющая успеха!

Работа с жалобами
Определение клиента
Что не так?
Что важно клиенту?
Как грамотно реагировать на жалобы и возражения
Как снять эмоциональное напряжение клиента
Общая процедура рассмотрения жалоб
Как управлять своими эмоциями и снимать стресс

Методы проведения:
Упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Новости

#WOWHR2021 – это:

  • 90+ выступлений
  • 9 тематических сессий
  • 500+ гостей
  • Лучшие HR-практики России

Подробная программа мероприятия  https://wowhr.ru/program2021

Последний...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.

AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее

29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.

На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее