SEO курс, после которого вы поймёте, как работают поисковые системы, и сможете продвигать сайты любых тематик
ЭКСПЕРТ
Иван Смирнов
Проектный менеджер компании TexTerra. Отвечает за поисковое продвижение крупных клиентов «Текстерры», участник SEO-конференций, ведущий лекций на курсах «SEO 2.0» и «Интернет-маркетолог».
«Текстерра» всегда была против черных методов продвижения. Когда все закупали ссылки, мы пытались доказать, что эта механика не работает и будущее за контент-маркетингом. Тогда нам никто не верил. Над нами смеялись. Крутили пальцем у виска.
Прошло почти 10 лет. Классическое SEO мертво. Любые накрутки и обманные техники приводят к санкциям со стороны поисковых систем. Продвигать бизнес в поиске стало сложно. Найти хорошего сеошника — еще сложней. Но у нас это получается. И мы готовы поделиться опытом с вами, на нашем онлайн - курсе по SEO.
Что такое SEO 2.0?
— Качественная информация : мы собрали самую важную информацию и сделали из неё самый полный seo курс по продвижению и оптимизации сайтов.
— Возможность достичь результата без использования черных механик.
— Продвижение с умом : отталкиваемся от целей бизнеса, а не тупо вписываем ключи.
— С пониманием маркетинга : изучаем ЦА, смотрим на конкурентов.
— С качественным контентом в основе : экспертным, развлекательным, конверсионным.
— С заботой о пользователе . Довольная аудитория —> доверие со стороны поисковых систем —> больше трафика —> больше лидов.
Почему стоит записаться на онлайн курс:
Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках.
Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей.
Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора.
Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
Что вы получите?
6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики.
Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности.
Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
Практику на учебном проекте, если у вас нет своего .
Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на полгода.
Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
Расписание занятий
По итогам каждой лекции – практическое задание
Начало лекций в 18:30
Лекция 1. Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 5. Линкбилдинг и внешняя оптимизация сайта. Типы ссылок и анкоров. Как работать со ссылками. Анализ ссылочного профиля конкурентов.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
Кому подойдет этот курс?
Стоимость
Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.
Самостоятельный - 10 000 руб.
Оптима - 16 000 руб.
Премиум - 22 000 руб.
Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.
Почему выбирают нас?
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.
Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.
В этом году AgileDays пройдет в гибридном формате: только первые 500 участников смогут посетить доклады очно, остальные смогут участвовать в конференции в интерактивном онлайн-формате.
AgileDays — уникальная площадка, которая ежегодно собирает единомышленников из разных городов и стран....Подробнее
29 марта в рамках бизнес-премии WOW!HR 2021 состоится одно из самых ярких HR -событий года – конференция по управлению персоналом # WOWHR 2021.
На одной площадке соберутся представители лидирующих компаний России, оригинальные и молодые стартапы и творческие команды, эксперты в сфере HR и...Подробнее
Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее
20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее