Программа повышения квалификации "Руководитель службы качества"

13 ноября
4 дня (09:00 - 16:15)
16 ноября
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Управление проектами - от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум : Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум : Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум : Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум : Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум : Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум : Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум : Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Контроллинг процессов и система мотивации персонала (16:30-19:30)

  • Технология управления бизнес-процессами
  • Непрерывное совершенствование как гарантия выживания бизнеса и залог победы в конкурентной борьбе
  • Контроллинг процессов – реальная картина происходящего
  • Оцениваем бизнес-процесс = разрабатываем и внедряем KPI процессов
  • Автоматизация процессов – незаменимый помощник в контроле и анализе процессов
  • Почему не работают действующие Системы мотивации и стимулирования
  • Разработка мотивации персонала на основе процессного подхода (увязка KPI процессов с KPI сотрудников)

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов