Курс повышения квалификации + Онлайн-трансляция "Руководитель медицинской организации"

04 марта
3 дня (с 10:00 до 17:30)
06 марта
Цена: 
30900
Скидка: 
5
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж

Стоимость участия: 30 900 руб., онлайн-трансляция - 21 800 руб.

Курс способствует повышению личной эффективности руководителя медицинской организации, развитию управленческой и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления и разрешения правовых конфликтов медицинской организации, а также синтезированный опыт многопрофильных клиник международного уровня и государственных медицинских организаций.

Для кого предназначен

Руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

Цели семинара/курса

  • Расширить арсенал управленческих и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
  • Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
  • Развить правовую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью правовых документов медицинской организации и в разрешении конфликтов досудебным способом.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся в интерактивной форме с актуальными вопросами управленческой деятельности руководителя медицинской организации.
  • Освоят современные специфические аспекты менеджмента в медицинских организациях.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы руководителя медицинской организации.
  • Получат знания по совершенствованию медиативных, правовых, коммуникативных навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
  • Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
  • Рассмотрят вопросы ответственности медицинского персонала и руководителя.
  • Получат алгоритмы и инструменты юридической защиты в деятельности руководителя медицинской организации.
  • Рассмотрят особенности региональной судебной практики.
  • Отработают изученные методики в интерактивном режиме.

Программа

Управленческий практикум.

  • Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты.
  • Правила постановки целей/задач и контроля.
  • Делегирование или «легче сделать самому».
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации.
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.
  • Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приёмы защиты.
  • Речевые методики управления сотрудниками.
  • Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе.
  • Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности.

Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.

  • Ключевые задачи управления. Системный подход.
  • Основная политика медицинского учреждения.
  • Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников.
  • Современный подход к стилям руководства.
  • Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников.

Кадровая политика.

  • Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом.
  • Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата.
  • Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов.
  • Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др.
  • Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров.
  • Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения.
  • Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий.
  • Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики.

Стратегии привлечения и удержания пациентов.

  • Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении.
  • Условия реализации проекта по улучшению сервиса.
  • «Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе.
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
  • Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная.
  • Особенности психологии и стереотипы медработников.
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.

Формы работы:

  • Теоретический материал.
  • Case Study – анализ конкретных ситуаций.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Деловые игры, моделирование.
  • Система обратной связи участникам тренинга.

Правовой практикум для руководителя медицинской организации.

  • Анализ работы медицинской организации в рамках действующего законодательства.
  • Основные изменения законодательства в сфере медицинских организаций.
  • Экспертиза документов перед визированием.
  • Изменения в порядке лицензирования.
  • Требования к документам и локальным актам медицинской организации.
  • Требования к договору оказания медицинских услуг.
  • Переговоры и договоры с контрагентами, поставщиками, лабораторией.
  • Инструменты юридической защиты медицинской организации.

Урегулирование конфликтов в работе руководителя медицинской организации.

  • Судебная практика в работе руководителя медицинской организации.
  • Досудебное разрешение конфликтов с пациентами и их родственниками.
  • Документальное оформление досудебного разрешения конфликтов.
  • Информированное согласие – как правовой инструмент защиты.
  • Алгоритм создания работающих правовых инструментов управления медицинской организацией.
  • Как оценить работу юриста медицинской организации.
  • Оценка внешнего юридического сопровождения медицинской организации.
  • Права пациентов и права медицинских работников: анализ конфликтных ситуаций.
  • Развитие навыков правового регулирования конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Ответственность медицинских работников.

  • Особенности трудового договора с медицинскими работниками.
  • Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Способы правового воздействия со стороны руководителя при нарушении трудовой дисциплины.
  • Внедрение правовой культуры медицинских работников при оказании медицинской помощи.

Формы работы:

  • Теоретический материал.
  • Анализ конкретных ситуаций из судебной практики.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Деловые игры, моделирование.
  • Система обратной связи участникам тренинга.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.

 

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате

Другие даты проведения