Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения каждый участник разработает свою программу повышения эффективности управления с учетом полученных знаний и опыта.
Очное
5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Управление Call (Контакт) - центром
Система наставничества: органиазация работы стажеров
Этикет профессионального делового общения Колл-центра
Деловые коммуникации Руководителя Колл (Call) - центра
Работа с персоналом: характеристики обмана и распознавание лжи