Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Результативное управление отделом продаж"

24 ноября
2 дня (10:00 - 18:00)
25 ноября
Цена: 
22000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

Дать знания и практические инструменты в области результативного стратегического и оперативного управления отделом продаж.

По окончании тренинга участники смогут

  • разработать эффективную стратегию развития отдела продаж;
  • создать результативную команду сотрудников отдела продаж и организовать четкое выполнение поставленных планов;
  • мотивировать, ставить задачи и контролировать с учетом личных особенностей сотрудников отдела продаж, развить навыки поощрения сотрудников отдела продаж.

В программе тренинга

Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами.

  • Целевой объем продаж: Сколько хотим продавать?
  • Ассортиментная политика: Какие продукты мы продаем?
  • Клиентская политика: Кому продаем?
  • Ценовая политика: Какие цены ставим для групп клиентов?
  • Политика в области персонала: Кто продает?
  • Организация каналов продаж: Как продают наши каналы продаж?
  • Оценка зон роста: Что помогает, что мешает продавать каждому каналу?

Найм «звездной» команды: как подобрать «нужных» людей.

  • Определение «хорошего» менеджера по продажам: портрет кандидата;
  • Каналы найма «нужных» сотрудников: где найти менеджера;
  • Технология найма: от объявления и оценки резюме до проверки «владения» техникой продажи.

Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы.

  • Технология и принципы планирования в отделе продаж: как распределить план на команду менеджеров;
  • Техника расчета мощности Отдела продаж;
  • Планирование развития и расширения Отдела продаж.

Управление менеджерами Отдела продаж: как мотивировать, ставить задачу и контролировать.

  • Техника нематериальной мотивации: как использовать психологические особенности менеджеров для мотивации и постановки задач;
  • Техника оценки рисков и компенсации их: как учесть личные слабые стороны менеджеров и защитить их;
  • Техника контроля и обратной связи менеджеру отдела продаж: как контролируя, развивать менеджеров.

 Техника поощрения и вознаграждения: как целенаправленно использовать поощрение.

  • Особенности материальной мотивации: почему деньги решают не все
  • Техника организации системы мотивации в Отделе продаж: какие ошибки совершают руководители, как их избежать.

 

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее