Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Результативное управление отделом продаж"

24 ноября
2 дня (10:00 - 18:00)
25 ноября
Цена: 
22000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

Дать знания и практические инструменты в области результативного стратегического и оперативного управления отделом продаж.

По окончании тренинга участники смогут

  • разработать эффективную стратегию развития отдела продаж;
  • создать результативную команду сотрудников отдела продаж и организовать четкое выполнение поставленных планов;
  • мотивировать, ставить задачи и контролировать с учетом личных особенностей сотрудников отдела продаж, развить навыки поощрения сотрудников отдела продаж.

В программе тренинга

Стратегическое планирование: как повысить результативность за счет стратегического подхода к управлению продажами.

  • Целевой объем продаж: Сколько хотим продавать?
  • Ассортиментная политика: Какие продукты мы продаем?
  • Клиентская политика: Кому продаем?
  • Ценовая политика: Какие цены ставим для групп клиентов?
  • Политика в области персонала: Кто продает?
  • Организация каналов продаж: Как продают наши каналы продаж?
  • Оценка зон роста: Что помогает, что мешает продавать каждому каналу?

Найм «звездной» команды: как подобрать «нужных» людей.

  • Определение «хорошего» менеджера по продажам: портрет кандидата;
  • Каналы найма «нужных» сотрудников: где найти менеджера;
  • Технология найма: от объявления и оценки резюме до проверки «владения» техникой продажи.

Результативное планирование в отделе продаж: как ставить выполнимые планы или как выполнять поставленные планы.

  • Технология и принципы планирования в отделе продаж: как распределить план на команду менеджеров;
  • Техника расчета мощности Отдела продаж;
  • Планирование развития и расширения Отдела продаж.

Управление менеджерами Отдела продаж: как мотивировать, ставить задачу и контролировать.

  • Техника нематериальной мотивации: как использовать психологические особенности менеджеров для мотивации и постановки задач;
  • Техника оценки рисков и компенсации их: как учесть личные слабые стороны менеджеров и защитить их;
  • Техника контроля и обратной связи менеджеру отдела продаж: как контролируя, развивать менеджеров.

 Техника поощрения и вознаграждения: как целенаправленно использовать поощрение.

  • Особенности материальной мотивации: почему деньги решают не все
  • Техника организации системы мотивации в Отделе продаж: какие ошибки совершают руководители, как их избежать.