Программа повышения квалификации "Разработка инновационных ИТ продуктов"

12 ноября
5 дней (09:00 - 16:15)
16 ноября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития

Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования 

Проект разработки нового продукта. Повышение качества продукции и оптимизация процессов

  • Проект разработки нового продукта
  • Главные параметры ценности продукта и их оценка
  • Поиск путей повышения привлекательности продукта
  • Поиск направлений разработки новых продуктов и нетрадиционных путей сбыта
  • Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  • Методы генерации новых идей
  • Повышение качества продукта
  • Два пути повышения качества продукции
  • Анализ недостатков и постановка задач по улучшению качества
  • Постановка задач по повышению функциональности продукта
  • Оптимизация производственных процессов
  • Методы анализа себестоимости и постановка задач по её сокращению
  • Методы анализа и решения производственной проблемы
  • Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
  • Примеры анализа и решений реальных производственных проблем
  • Жизненный цикл продукта
  • Эволюция развития технических систем и постановка задач модернизации
  • Тренды развития современных продуктов. Постиндустриальная экономика

Инновации в ИТ (16:30-19:30)

  • "Всё, что можно было изобрести, уже изобретено”?!
  • Люди и технологии: смена поколений
  • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику)
  • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC… 
  • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди
  • Bring Your Own Device (BYOD) – новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO
  • От лучших современных офисов – к офису будущего
  • Работа вне офиса – это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис
  • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью
  • Эволюция устройств ввода информации
  • E-mail – устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
  • Облачные вычисления и Big Data – маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня
  • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании
  • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов
  • RFID. NFC. Магазин будущего – без кассиров
  • Что дальше? Технологическая сингулярность?

Agile для бизнеса. Стартапы. Custumer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»    
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?. Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика:  Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика:  Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика:  Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum:  С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление персоналом и коммуникациями проекта

  • Управление персоналом проекта
  • Эволюция концепции управления персоналом в организации
  • Управление персоналом проекта как область знаний
  • Управление персоналом проекта как группа процессов
  • Формирование команды проекта
  • Организационные диаграммы и должностные инструкции
  • Постановка задачи сотрудникам
  • Мотивационная критика
  • Менеджер проекта и лидер команды
  • Управление коммуникациями проекта
  • Модель коммуникаций
  • Виды бизнес коммуникаций
  • Процессы управления коммуникациями проекта
  • Стандартные требования к коммуникациям
  • План управления коммуникациями
  • Навыки межличностных коммуникаций
  • Вербальная и невербальная составляющие презентации
  • Визуальная составляющая презентации

Для кого этот курс обучения

С одной стороны, инновации стали частью нашей обычной жизни. Мы плохо представляем очередной год без новостей о принципиально новой модели телефона или ноутбука, системы управления заказами пиццерий или биржи виртуальной валюты. Но далеко не каждый понимает, что за этим водопадом новинок лежит целая система разработки и управления продуктами, эффективной и гибкой реализации проектов, решение принципиальных инженерных проблем и противоречий. Данный курс Русской Школы Управления предназначен для владельцев IT стартапов, продуктов и проектов, менеджеров и участников команд инновационных ИТ проектов.