Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Программа повышения квалификации "Разработка и реализация маркетингового комплекса компании"

27 августа
2 дня (09:00 - 16:15)
28 августа
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15

Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция

Подробный практический курс для:

  • Собственников бизнеса.
  • Коммерческих директоров.
  • Директоров по маркетингу и продажам.

Программа курса

Современные технологии управления ассортиментом

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
  • Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
  • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
  • Продуктовые стратегии.
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
  • Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продукта\товара\услуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
  • Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Модель «Эластичность спроса по цене».
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».

Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах

  • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
  • Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Структура и основные функции сбытовых каналов.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
  • Что выбрать продажи или дистрибуцию.
  • Цели и задачи системы дистрибуции.
  • Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
  • Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
  • ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.
  • Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности».

В стоимость входит:

  • Обучение в аудиториях
  • Рабочая папка с учебными материалами
  • Вкусные кофе-брейки
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Дополнительные материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов