
Документы по окончании обучения:
- сертификат на русском языке
- сертификат на английском языке (+2000 руб.)
Как пройти обучение онлайн?
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры.
Цель тренинга:
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
Задачи тренинга:
- Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
- Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
- Структурировать имеющиеся знания
ПРОГРАММА
1. Деловые коммуникации в продажах
- Участники процесса продаж
- Стратегии продаж (принципы, достоинства, недостатки, применение).
- Структура и этапы процесса продажи
- Основные этапы деловой беседы
- Приемы и техники активного слушания
- Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой
Упражнение – ролевая игра
«Язык общения с клиентом»
Упражнение «Управление вопросами»
2. Возражения клиента как скрытая потребность
- Типы и причины возражений
- Правила и методы обработки возражений
- Ложные и истинные возражения
- Как нужно относиться к возражениям клиента
- Алгоритм работы с возражениями
- Истинные и ложные возражения
- Как отличить истинное возражение от ложного
Классификация возражений:
- возражения по цене
- возражения по продукту
- возражения по компании
- возражения по принятию решения о сотрудничестве
Частные формы ответов на возражения
- логический способ
- предложение аналога
- эмоциональный способ
- метафоры
- поговорки, пословицы, изречения
- ссылка на нормы
- сдвиг в прошлое
- сдвиг в будущее
- сосредоточение на позитиве
- смена роли клиента
Упражнение - ролевая игра
«Узнай потребность клиента», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
3. Агрессия клиента
- Эмоциональный всплеск и агрессия клиента
- Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
- Работа с эмоциональным всплеском клиента
Деловая игра «Шесть шляп мышления или работа с «разноцветными» клиентами»
4. Работа с «окончательными» отказами клиента
- Отношение к отказам клиента
- Почему уходят клиенты
- Причины отказа клиентов
- Способы работы с отказами клиентов
Упражнение - деловая игра «Ответь на возражение», разбор кейсов от участников
Создание банка ответов на возражения
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.